Главная » Социология » Учебная работа № /4217. "Курсовая Татарская идентичность как социологическая проблема

Учебная работа № /4217. «Курсовая Татарская идентичность как социологическая проблема

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4217. «Курсовая Татарская идентичность как социологическая проблема

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава I. Проблема идентичности в социогуманитарных науках……. 6
1.1. Категория идентичности в современном социально-гуманитарном знании……………………………………………………………………………….. 6
1.2. Этническая идентичность как социологическое и психологическое понятие…………………………………………………………………………….. 13

Глава II. Формирование татарской идентичности: история и современность……………………………………………………………………. 21
2.1. Этногенез, этническая история татар и этнодемографический статус как основа идентичности современных татар…………………………………… 21
2.2. Проблемы этнической идентификации татар на рубеже XX и XXI столетий……………………………………………………………………………. 32

Заключение………………………………………………………………… 41

Список использованной литературы…………………………………… 43

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /4217.  "Курсовая Татарская идентичность как социологическая проблема
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Сперанский.

     Разногласия по поводу
    определения бедности затрагивают не только ее суть, но также причины,
    последствия и способы решения данной проблемы,В своем докладе о бедности в
    Британии, проведенном в 1960 – 70-х гг., П,Таунсенд дал следующее определение
    бедности: «Можно сказать, что индивиды, семьи и группы населения живут в
    бедности, если им не хватает средств на питание, вести ту же деятельность, что
    и большинство населения, иметь жилищные условия и предаваться прелестям жизни,
    доступным большинству людей,Иными словами, если они не могут жить в обществе,
    к которому они принадлежат, так, как живет большинство населения».   

    Можно также выделить
    определение, данное в 1963 г,известным экономистом  Г.
    Мюрдалем,Он определил низший класс
    как «ущемленный в своих интересах класс, состоящий из
    безработных, нетрудоспособных и занятых неполный рабочий
    день лиц, которые с большей или меньшей степенью без­надежности
    отделены от общества в целом, не участвуют в его жизни и не разделяют его устремлений и успехов»,Мы можем отнести к формирующемуся
    низшему классу не только наиболее обездоленные слои
    общества, но и всех граждан, нахо­дящихся за чертой бедности,
    а также тех, кто получает сегодня доход, не превышаю­щий половины дохода
    среднестатистического индустриального работника, занятого полный рабочий день,

     Таким образом, к
    определению бедности можно подходить с различных
    позиций и точек зрения.

    2,  
    ТИПОЛОГИЯ  БЕДНОСТИ

    Бедность в современной России
    не гомогенна и имеет несколько уровней, которые различаются
    и по материальному положению, и по социально-про­фессиональной
    деятельности, и по досуговым предпочтениям людей,

    В бедности, то
    по крайней мере два  уровня выделяются довольно отчетливо — просто
    бедность, представители которой составили в нашем исследовании
    19,0%,и нищета, в
    которой живут 6,5% опрошенных,Судя по полученным данным, уровень и образ
    жизни, соответствующие скорее понятию «нищета», чем «просто
    бедности», от­личают следующие
    характеристики: накопившиеся долги, в том числе по квартплате, отсутствие таких
    предметов домашнего имущества (пусть даже очень старых), как пылесос, мебельная стенка или мягкая мебель, ковер,
    цветной телевизор, а также плохие жилищные условия,Среди тех, кто попал
    в категорию «нищих», доля прожи­вавших в общежитиях, коммунальных
    квартирах и снимавших жилье (34,7%),оказа­лась
    вдвое большей, чем среди просто бедных,Причем свыше половины в первой группе
    их имели не более 10 кв»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика