Главная » Социология » Учебная работа № /4214. "Контрольная Понятия и принципы социального обслуживания (презентация)

Учебная работа № /4214. «Контрольная Понятия и принципы социального обслуживания (презентация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4214. «Контрольная Понятия и принципы социального обслуживания (презентация)

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Понятия и принципы социального обслуживания

Цель, задачи, объект и предмет работы
Определение социального обслуживания
Принципы социального обслуживания
Функции социального обслуживания
Категории граждан, которым предоставляется бесплатное социальное обслуживание
Виды социального обслуживания
Цели государства в сфере социального обслуживания
Направления социальной политики в сфере социального обслуживания

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4214.  "Контрольная Понятия и принципы социального обслуживания (презентация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому
    этнометодология заслуживает внимания при взгляде на теорию качественного
    социального исследования, ибо здесь обсуждается имплицитное предположение о близости
    этого рода социологии с опытом повседневности,Иными словами, речь идет о
    социологии, которая имеет шанс быть понятой также и не социологами,Это равным
    образом справедливо по отношению к Гоффману, которому я, к сожалению, не смогу
    здесь уделить заслуживаемого им внимания,Хотя он никогда не выражал себя в
    теории качественного социального исследования, он показал шедевр наилучшего
    социологического наблюдения!1
    1,Романтическое мышление
    Качественное
    социальное исследование опирается на традицию мышления, которое Гоулднер для
    разграничения с так называемым „классическим мышлением« обозначил как
    романтическое,С романтикой возник новый исторический интерес, направленный на
    изучение контекста Нового времени,В качестве движения интеллектуалов романтика
    была детищем просвещения, постольку она встала перед разрушением традиционных
    ценностей и увидела необходимость внести в поток действительности новый смысл.
    Это происходило двумя путями,Один продолжает романтическое стремление понять
    эту действительность как продолжающийся процесс, в котором феномены рассмотрены
    не более чем вещи — но вещи, полные собственного смысла, хотя со всех сторон
    открытые реальности,Георг Лукач поэтому по праву обозначил романтику как отказ
    от овеществления (Lukacs, 1923),Второй путь исходил из строгого требования
    просвещения обслужить собственный разум,Это привело романтику к особой иронии
    рассматривать вещи в иной перспективе и тем самым представить, какой она могла
    бы быть, будь она совершенно другой,Это также отказ от любого овеществления.
    Романтический метод мышления создал также основу диалектики Георга Вильгельма
    Фридриха Гегеля и, главное, Карла Маркса,Размышление подобного рода было
    естественным образом связано также с предположением о том, что человеку
    принадлежит его мир.
    Тогда
    вновь расцвело старое искусство, герменевтика,Посредством художественной
    интерпретации они хотели понять культурные свидетельства,Особенно интересной в
    связи с этим была выдвинутая Фридрихом Шлегелем гипотеза о том, что с помощью
    критической интерпретации из произведения можно вынести больше, чем хотел
    сказать автор»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика