Главная » Социология » Учебная работа № /4212. "Контрольная Особенности досуга городской семьи

Учебная работа № /4212. «Контрольная Особенности досуга городской семьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4212. «Контрольная Особенности досуга городской семьи

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие виды городского досуга 5
2. Досуг городской семьи 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы

1. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика. – М.: Флинта, 2010. – 156 с.
2. Кудренко Т. В. Специфика ценностных приоритетов семьи в сфере досуга // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 149-150.
3. Митрикас А.А. Семья как ценность: состояние и перспективы ценностного выбора в странах Европы // СОЦИС. — 2010. — №5. — С.65-73.
4. Социология семьи: учебник / под ред. проф. А.И. Антонова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 384 с.
5. Суртаев В.Я. Социология молодежного досуга / В.Я. Суртаев. – Спб: Питер, 2012. – 318 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4212.  "Контрольная Особенности досуга городской семьи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В ней
    представлены материалы социологических исследований о формах досуговой
    деятельности,Сейчас актуально изучение потребностей людей в различных видах
    досуга.

    3.   Социология
    искусства – область социологии, изучающая процессы развития
    художественной культуры в обществе.

          Одним из
    главных направлений в социологических исследованиях является изучение
    взаимодействия искусства и публики,При этом изучается отношение к искусству
    различных социальных групп.

    4.   Социология
    массовой коммуникации – отрасль социологии, которая изучает процессы
    развития и функционирования СМИ.

         
    Деятельность СМИ способствует формированию нового типа культуры,
    аудио-визуальной культуры и экранной культуры,Все люди подвержены ее влиянию.

          В
    социологии применяются термины:

    1,
    Методология
    социального исследования – учение о наиболее общих закономерностях, принципах
    построения и способах научного познания,Определяет наиболее общие подходы к
    изучению объекта.

    2,
    Метод
    социального исследования – основной способ сбора, обработки, анализа социальных
    данных.

    3,
    Методика
    социальных исследований – сумма частных приемов, позволяющих применять тот или
    иной метод в конкретной области изучения с целью сбора и систематизации
    эмпирического материала.

     

    1.2 Виды
    вопросов в анкете

    1, Количество вопросов не должно
    переутомить респондента.

    2, Включить лишь те вопросы,
    которые дают важную информацию для исследования (при формулировке вопроса
    учитываются: что нужно узнать, зачем эта информация, как сформулировать вопрос
    для получения адекватногоответа).

    3, При формулировке вопросов не
    следует использовать научные термины и редко употребляемые слова.

    4, Вопросы должны быть
    сформулированы одинаково понятно для всех.

    5, Каждый вопрос должен
    соответствовать критериям научности и литературной грамотности.

    6, В вопросе два предложения
    (сам вопрос и инструкция по заполнению и ответу на вопрос).

    В анкете
    желательно использовать разнообразные, но содержательные и конструктивные
    вопросы.

    Подразделяются:

    1) По форме: открытые (ответ
    формулирует респондент), закрытые (варианты ответа), полузакрытые (1+2),
    прямые, косвенные (согласен, несогласен).

    2) По конструкции ответов:
    дихтолические (да, нет), поливариантные (можно выбрать несколько ответов),
    шкалированные (предоставляется шкала, возможность поствить бал).

    3) Психологические:
    вопросы-фильтры (используются для того, что бы отделить одних респондентов от
    других – «женаты ли вы?»), контрольные (2 случая – уточнение уже полученной
    информации, проверки искренности).

    4) По содержанию: вопросы о
    фактах (сколько лет?); вопросы о мнениях, мотивах, оценках, суждениях; вопросы
    о знаниях.

    При составлении
    опросного листа для социологического исследования используются стандартные
    схемы.

    2.1
    Программа социологического исследования.

    Среди основных
    этапов социологического исследования первым является создание программы
    социологического исследования – основного документа, позволяющего
    рационально использовать имеющиеся ресурсы и целенаправленно осуществлять социологической
    исследование.

    Программа состоит
    из:

    1, Обоснование актуальности
    социологического исследования»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика