Главная » Социология » Учебная работа № /4162. "Курсовая Формирование семейных ориентаций и ценностей у российской молодежи

Учебная работа № /4162. «Курсовая Формирование семейных ориентаций и ценностей у российской молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4162. «Курсовая Формирование семейных ориентаций и ценностей у российской молодежи

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования ценностных ориентаций………………………………………………………..7
1.1. Анализ категорий «ценности» и «ценностные ориентации личности» в социальных науках………………………………………………7
1.2. Ценностные ориентации личности: структура, особенности формирования, методы измерения…………………………………………..9
Глава 2. Особенности социализации молодежи в современном российском обществе………………………………………………………….21
2.1. Молодежь как социальная группа………………………………..21
2.2. Агенты и институты социализации молодежи в условиях перехода к рыночным отношениям………………………………………………………23
Глава 3. Состояние и тенденции развития ценностных ориентаций российской молодежи……………………………………………………………26
3.1. Экономические ориентации………………………………………..26
3.2. Духовные ценности…………………………………………………31
3.3. Политические предпочтения или Профессиональные ориентации молодежи………………………………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………………………….39

Список литературы
Основная литература:
1. Бердюгина Ольга Георгиевна Социология: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по несоциологическим специальностям / [Бердюгина О. Г. и др.] ; отв. ред. В. А. Глазырин ; Уральская гос. юридическая акад. Москва: Юрайт, 2012.
2. Бойков Владимир Эрихович Политическая социология: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «»Социология»» и «»Политология»» / [Бойков В. Э. и др.] ; под ред. Ж. Т. Тощенко ; Российский гос. гуманитарный ун-т.
3. Бирчиков А.А, Фобьянчук А.А. Социологические методы, необходимые при администрировании. XXXVII Гагаринские чтения. Научные труды Международной молодежной научной конференции в 8 томах. Москва, 5-8 апреля 2011г. М.: МАТИ, 2011. Т.7, 226 с. ISBN 978-5-93271-602-1
4. Волков Юрий Григорьевич Социология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «»Социология»» / Ю. Г. Волков Москва: Альфа-М, 2012: Инфра-М.
5. Добреньков Владимир Иванович, (1939 -) История западной социологии (20-60-е гг. XX в.): учебник для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению 040201 «»Социология»» / В. И. Добреньков, Н. Г. Осипова ; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Социологический фак. Москва: Альма Матер: Академический проект, 2012.
6. Добреньков Владимир Иванович Социология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям социологии / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова М.: Инфра-М, 2012.
7. Жириновский Владимир Вольфович (1946-) Социология мировой политики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 040200 — «»Социология»» / В. В. Жириновский, Н. А. Васецкий Москва: Альма матер: Академический проект, 2012.
8. Комаров Евгений Иванович Гендерный менеджмент: учебник / Е. И. Комаров, В. Ф. Жукова Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2012
9. Кравченко Альберт Иванович Социология: учебник / А. И. Кравченко; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова Москва: Проспект, 2012.
10. Хасанова Галия Булатовна Социальная геронтология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «»Социальная работа»» / Г. Б. Хасанова Москва: ИНФРА-М, 2012
11. Ядов Владимир Александрович Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности : учебное пособие / В. А. Ядов Москва: ОМЕГА-Л, 2011
Дополнительная литература:
12. Боровик, В.С. Основы социологии и политологии: Учебное пособие для ссузов / В.С. Боровик, Б.И. Кретов. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. — 447 c.
13. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 c.
14. Кернаценский, М.В. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / М.В. Кернаценский, Н.В. Шатина. — М.: Форум, 2010. — 224 c.
15. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. — 272 c.
16. Коротец, И.Д. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / И.Д. Коротец, Т.Г. Тальнишних. — М.: ИНФРА-М, Академцентр, 2013. — 256 c.
17. Латышева, В.В. Основы социологии: Учебник для студентов ссузов / В.В. Латышева. — М.: Дрофа, 2004. — 240 c.
18. Матвеев, Р.Ф. Основы социологии и политологии: учебное пособие / Р.Ф. Матвеев. — М.: Форум, 2010. — 256 c.
19. Серова, Н.В. Основы социологии и политологии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Н.В. Серова. — М.: ИЦ РИОР, 2005. — 129 c.
20. Яковлев И.А. Социология. – М.: Арт, 2014. – 300 с
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4162.  "Курсовая Формирование семейных ориентаций и ценностей у российской молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Наряду с другими социально-психологическими образованиями
    они выполняют функции регуляторов поведения и проявляются во всех областях
    человеческой деятельности,Ценности носят двойственный характер: они социальны,
    поскольку исторически и культурно обусловлены, и индивидуальны, поскольку в них
    сосредоточен жизненный опыт конкретного субъекта,Социальные ценности
    определяются как некое данное, имеющее эмпирическое содержание значение,
    соотносимое с чем-то, являющимся объектом деятельности,Ценности конкретной
    личности формируются под влиянием социальной среды, особенностей тех социальных
    групп, в которые она входит [27].
    Субъективная значимость для человека тех или иных
    ценностей может определяться разными источниками,В качестве основных таких
    источников на разных этапах развития науки назывались: божественный или
    природный разум, принцип удовольствия и инстинктивные биологические
    потребности, универсальный закон сохранения вида, этические нормы
    микросоциального окружения и общества в целом, внутренняя психологическая
    природа человека [36].
    Ценностные ориентации личности, связывающие её
    внутренний мир с окружающей действительностью, образуют сложную многоуровневую
    иерархическую систему, занимая пограничное положение между
    мотивационно-потребностной сферой и системой личностных смыслов.
    Соответственно, ценностные ориентации личности выполняют двойственные функции.
    С одной стороны, система ценностных ориентаций выступает в качестве высшего
    контрольного органа регуляции всех побудителей активности человека, определяя
    приемлемые способы их реализации,С другой – в качестве внутреннего источника
    жизненных целей человека, выражая соответственно то, что является для него
    наиболее важным и обладает личностным смыслом,Система ценностных ориентаций,
    тем самым, является важнейшим психологическим органом саморазвития и
    личностного роста, определяя одновременно его направление и способы его
    осуществления.
    По своему функциональному значению ценности личности
    можно разделить на две основные группы: терминальные и инструментальные,
    выступающие, соответственно, в качестве личностных целей и средств их
    достижения,В зависимости от направленности на личностное развитие или на
    сохранение гомеостаза ценности могут быть разделены на высшие (ценности
    развития) и регрессивные (ценности сохранения),В то же время терминальные и
    инструментальные, высшие и регрессивные, внутренние и внешние по своему
    происхождению ценности могут соответствовать разным уровням или стадиям
    личностного развития [27, 25].
    Установки, аттитюды и ценностные ориентации личности
    регулируют реализацию потребностей человека в различных социальных ситуациях.
    В.Я,Ядов объединяет все описанные выше регулятивные образования как
    диспозиции, т,е,«предрасположенности»,В своей «диспозиционной концепции
    регуляции поведения личности» [35],В.Я,Ядов аргументирует иерархическую
    организацию системы диспозиционных образований»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика