Учебная работа № /4159. «Курсовая Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда РФ
Содержание:
«Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Организационно-правовые формы социальной защиты населения.
Состояние и прогноз развития сети учреждений по работе с военнослужащими.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Список использованных источников:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (действующая редакция).
2. Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
3. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
4. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
5. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»
6. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
7. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. ТЗЗ Е.И.Холостовой. — М.: Юрист, 2013. — 334 с.
8. Харин К.С. Право социального обеспечения: Учеб. пособие, в 2ч.:ч.1/СПбГУАП.СПб.,2014г. 360с.
9. Россия 2020. Основные задачи стратегического развития Российской Федерации // Министерство экономического развития России, март 2010
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
несогласие женщин с позицией представительниц
среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
Феминистские
ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
Введение
понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
понятия [69, с,29-64, 84-85]»