Главная » Социология » Учебная работа № /4152. "Курсовая Безработица в Воронежской области динамика, проблемы и пути их решения

Учебная работа № /4152. «Курсовая Безработица в Воронежской области динамика, проблемы и пути их решения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4152. «Курсовая Безработица в Воронежской области динамика, проблемы и пути их решения

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Безработица как явление современной экон 5
1.1. Сущность безработицы и ее виды 5
1.2. Причины безработицы 10
2. Анализ современного состояния безработицы н 13
2.1. Структура безработицы в Воронежской области 13
2.2. Сравнительный анализ путей снижения безработицы в Воронежской области по сравнению с другими регионами 19
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 30

Список литературы
1. Авдеева Е.А. Безработица, её особенности и основные направления регулирования в Российской Федерации [Текст] : учебник / Е.А. Авдеева. – Воронеж:Квадрат 2010. — 24 с.
2. Атамазова А. А., Баташева Э. А. Современная безработица в России в условиях нестабильности // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 298-300.
3. Волонина Н.А. Безработица молодежи // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 1 (12). — c. 9-14.
4. Далгатов Б.Д. Безработица и методы борьбы с ней/Б.Д.Далгатов//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. — №1-1
5. Дукарт С.А., Полицинская Е.В. Экономическая теория. Макроэкономика: учеб. пособие, 2013. — С. 36.
6. Дурдуханов А.А. Безработица и пути снижения ее в регионах РФ/А.А.Дурдуханов//Современные проблемы науки и образования. – 2013. — №6
7. Есиева И. В. Безработица как одна из глобальных проблем современного мира [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 124-126.
8. Жарнова В.Е. Социально-экономические последствия безработицы/В.Е.Жарнова//Потенциал современной науки. – 2014. — №7
9. Зиновьева И.С. Безработица в Воронежской области и пути ее снижения/И.С.Зиновьева//VIII Международная студенческая электронная научная конференция.Студенческий научный форум – 2016
10. Корогодин И. Т. Экономическая теория труда : [учебное пособие для студ. вузов, обуч. по экон. направлениям и специальностям] / И.Т. Корогодин .— Москва : Экономика, 2015 .— 238с
11. Кочетов, А.Н. Занятость населения и рынок труда: учебное пособие / Саратовский государственный социально экономический университет /А.Н. Кочетков – Саратов, 2010. – 421 с.
12. Кучма К.П. Безработица: виды, причины и пути решения/К.П. Кучма//Социально-экономические явления и процессы. – 2015. — №7
13. Низова Л., Шалашкина А. Центр занятости населения в системе социального партнерства// Человек и труд. — 2012. — № 3. С. 30–36
14. Рацлаф А. А., Седова А. В. Молодежная безработица // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 959-961.
15. Рофе А. И. Экономика труда : [учебник для студ. вузов , обуч. по специальности 080104 «»Экономика труда»» и др. экон. специальностям] / А.И. Рофе .— 2-е изд., стер. — М. : КноРус, 2011 .— 391c
16. Русская планета. Статистика на 2014-2015 год безработицы в Воронежской области [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://voronezh.rusplt.ru/index/vvoronejskoy-oblasti-uroven-bezrabotitsyi-sostavlyaet-11-329517.htm
17. Юрова А.А. Влияние миграции трудовых ресурсов на региональное развитие/ А.А. Юрова, И.С. Зиновьева. – Международный студенческий научный вестник. – 2015. — №4. – С. 307-309.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4152.  "Курсовая Безработица в Воронежской области динамика, проблемы и пути их решения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Для учебы руководители ППВИ от вузов
    и по 10 организаторов приглашались в главное управление образования,Затем со
    всеми организаторами ВГУ проводилась обстоятельная учеба, помощь, в проведении
    которой оказало ГУО.
    В
    ППВИ соблюдалось правило о том, что организатор в аудитории не мог быть
    специалистом по сдаваемому предмету,В целом, организаторы ЕГЭ в ВГУ
    ответственно отнеслись к своей работе, от абитуриентов не поступило ни одной
    апелляции по процедуре проведения ЕГЭ,Были случаи удаления абитуриентов с
    экзамена за пользование шпаргалками,Однако не могу утверждать, что никто из
    абитуриентов не списал, не пользовался сотовым телефоном.
    На
    июньском этапе в школах организаторы относились по-разному к проведению
    экзамена,В одних школах все было действительно строго, в других — организаторы
    позволяли списывать, подсказывали,Следовательно, достоверность результатов ЕГЭ
    неодинакова, между тем конкурс в вуз один для всех,Поэтому повышение
    ответственности организаторов ЕГЭ — важная задача, которую предстоит решать в
    последующие годы.
    За
    проведением вступительного испытания в ВГУ в форме и по материалам ЕГЭ следили
    уполномоченные ГЭК,Уполномоченный ГЭК, как представляется, не вышестоящий
    начальник, приехавший в подчиненное учреждение,Его задача — помочь провести
    ЕГЭ, в этом смысле уполномоченные и организаторы ЕГЭ партнеры,Должен отметить,
    что уполномоченные ГЭК в ППВИ ВГУ заняли конструктивную позицию, давали
    необходимые консультации, оказали действенную помощь в проведении ЕГЭ.
    В
    корпусах ВГУ проходили вступительные испытания не только поступающие в наш
    университет, но и абитуриенты других вузов Воронежа,Руководителю ППВИ важно
    было знать заранее, сколько абитуриентов придет на экзамен,От этого зависело
    число приглашенных организаторов, распределение аудиторий.
    К
    сожалению, именно в предварительном информировании пунктов о числе
    абитуриентов, направленных на экзамены, происходили накладки,Первый экзамен в
    ППВИ ВГУ был назначен на 17 июля,Окончательная информация, согласно которой
    ожидалось 750 абитуриентов, была получена накануне очень поздно — в 20:30.
    Распределение абитуриентов по аудиториям, печатание списков затянулось до 2-х
    часов.
    На
    23-е июля нам прислали списки, где значилось 200 человек, сдающих математику,
    однако на следующий день сдавать математику пришло только 20″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика