Учебная работа № /4139. «Контрольная Жан Анри Дюнан – основатель красного креста
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Биография Анри Дюнана 4
2. Роль Жана Анри Дюнана в создании гуманитарной деятельности 6
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 13
Список использованных источников и литературы
1. Женевская конвенция об обращении с ранеными [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.un.org/. (30.03.2016).
2. Агеевцева, В. У. История социальной работы [Текст] / В. У. Агеевцева. – М.: Наука, 2015. – 59 с.
3. Дюнан, А. Воспоминания о битве при Сjльферино [Текст] / А. Дюнан. – М.: Просвещение, 2001. – 249 с.
4. Мэрон, Т. Гуманизация международного права [Текст] / Т. Мэрон. – М.: Документ, 2010. – 569 с.
5. Ткачев, Е. В. История медицины [Текст]: / Е. В. Ткачев. – М.: Просвещение,2014. – 245 с.
6. Ржешевский, О. А. Война и дипломатия. Документы, комментарии [Текст] / О. А. Ржешевский. – М.: Просвет, 1997. – 217 с.
7. Уваров, А. Г. История медицины [Текст]: / под ред.: В. П. Филина. – М.: Знание, 2010. – 128 с.
8. Филипченко, Д. Е. История социальной работы [Текст]: / под ред.: Б. И. Загоредского. – М.: Высшая школа, 1989. – 383 с.
9. Худоногов, А. А. Краткий курс социальной работы [Текст] / А. А. Худоногов. – М.: Пособие, 2005. – 184 с.
10. Цаплин, Н. Н. История медицины [Текст] / Н. Н. Цаплин. – М.: Академия, 2013. – 592 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изменениями мировоззренческого характера, которые происходили в Европе в
конце XVIII- начале XIX века,Общество мучительно переходило от
средневекового сословно-монархического устройства к новым формам
организации экономической и политической жизни,Рушились старые религиозные
эталоны истины, добра и красоты, уступая свое место более прагматичным
устремлениям людей,Ответом на новые общественные потребности стали
позитивный стиль мышления и разумно-рациональный образ деятельности.
Изменение мировоззренческих установок так или иначе фиксировалось в
структуре философского знания, в котором стали усиливаться позитивные
тенденции,Само зарождение позитивизма и социологии было ответом на эти
изменения,Характерно, что обществознание, занимавшее промежуточное положение
между абстрактными философскими концепциями, с одной стороны, и
естественнонаучными дисциплинами — с другой, как раз и явилось тем полем
научных изысканий, на котором отрабатывались принципы новой позитивной
философии,Стали общепринятыми критика прежних философско-схоластических
концепций общественного устройства и попытки создания науки об обществе,
которая бы соответствовала методам естественных наук,В силу этого в
область социального познания начали вторгаться не только строгие научные
методы (наблюдение, эксперимент и т,д.), но и некоторые онтологические
модели пронатуралистического характера (механицизм, биологизм, органицизм,
структурализм, эволюционизм и т,д.),Поэтому с момента своего появления
социология несла на себе и блеск научной респектабельности, и глубокие тени
естественнонаучного схематизма в понимании своего объекта исследования, что
определялось соответствующим уровнем развития естествознания,И нет ничего удивительного в том, что с момента возникновения
социологии и вплоть до наших дней идет спор о собственном предметном поле
социологии и специфике ее познавательных средств,Основателем позитивизма и позитивистской социологии считается Огюст
Конт (1798-1857),Он родился во Франции, в семье финансового чиновника»