Главная » Социология » Учебная работа № /4138. "Контрольная Ежегодная всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании

Учебная работа № /4138. «Контрольная Ежегодная всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4138. «Контрольная Ежегодная всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Наркомания всегда была весьма страшной проблемой, которая тесно связана не только со здоровьем личности, но и целой нации, общества, государства и социума. Употребление наркотических веществ наносит ущерб безопасности и единству общественной жизни, порождает рост криминальной деятельности, а также является серь¬езнейшей предпосылкой к подрыву экономической безопасности государства, влияя на экономическую ситуацию в стране в целом — затратная часть на работу правоохранительных органов, здравоохранение, социаль¬ное развитие.

Список использованных источников

1. Агальцова (панферова) А.А. Профилактика наркомании в семье // Человек: преступление и наказание. 2009. № 4. С. 96-97.
2. Воробьева Т., Ялтонская А.Н. Профилактика зависимости от ПАВ. Особенности работы с подростками группы риска. Методическое пособие. — Москва, УНП ООН. — ООО «Верди». — 2008. — 23 с.
3. Дмитриева Т.Б., Клименко Т.В. Формы государственно¬го контроля за оборотом наркотиков (зарубежный и националь¬ный опыт)// Наркология. — 2009. — №7. — С. 12-19.
4. Доклад Международного Комитета по контролю над нарко¬тиками за 2008 год. — ООН, Нью-Йорк, 2009. — 159 с.
5. Дубровский Р.Г., Теплицкий В.Г. Проект концепции ко¬ординации системы профилактики наркомании в Российской фе¬дерации// Наркология. — 2009. — №12. — С. 26-37.
6. Дубровский Р.Г. Реформа системы профилактики наркомании в России // Наркология. 2010. Т. 9. № 4. С. 11-15.
7. Дубровский Р.Г., Теплицкий В.Г. Разработка и оценка эффективности целевых антинаркотических программ. Методи¬ческое пособие// Наркология. — 2010. — №1. — С. 18-25.
8. Дудко Т.Н., Вострокнутов Н.В., Гериш А.А., Басов А.М., Котельникова Л.А. Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде. — При¬ложение к приказу Минобразования РФ № 619 от 28.02.2000. — Москва, 2000. — 62 с.
9. Новикова А.С., Михайлова А.А. Организация работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в среде высокообразованной молодежи // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2010. № 4-1. С. 173-176.
10. Иванов В.П. О причинах и последствиях «афганского наркотрафика» для Российской Федерации// Наркология. — 2009. — №3. — С. 13-16.
11. Сорокин B.C., Брюн Е.А. Профилактика наркомании: стратегия и методы // Наркология. 2009. Т. 8. № 3. С. 17-20.
12. Шевцова Ю.Б. О подходах к профилактике распространения наркомании // Наркология. 2010. Т. 9. № 5. С. 50-58.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4138.  "Контрольная Ежегодная всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Здесь
    переплетаются два фактора: личный и общественный,Они влияют на конфигурацию
    системы индивидуальных и общественных интересов и ткут социальную связь
    специфическим образом,Речь идёт об одновременной подготовке и формировании
    личной жизни и гражданской позиции молодёжи,Каждый участник профилактической
    работы выполняет свою воспитательную миссию согласно своим знаниям, умениям и
    представлениям об основных ценностях,Так, например, различные школы принимают
    разные решения проблемы по отношению к существующим факторам риска,Есть
    учебные заведения, которые широко привлекают к профилактической работе врачей
    или бывших наркоманов, и школы, которые этого не делают из-за совершенно
    обоснованной опасности выступить в качестве инициаторов нежелательного
    процесса,Было бы слишком ограниченно делать выводы об эффективности
    профилактической антинаркотической работы путём ответов на вопросы анкеты, как
    это делают в США, и вероятности прогнозирования случайности в более или менее
    далёком будущем,Вопрос времени и долгосрочной эффективности, вопрос места (в
    школе или вне её) недостаточны для того, чтобы определить границы
    ответственности,Если речь идёт о результатах профилактической работы, следует
    включить и опыт других стран, и принять во внимание будущее, а также расширить
    идентифицирующее поле и меру ответственности каждого из нас.
    Для
    общества или микрообщества превентивный план антинаркотической работы в рамках
    школьного учреждения настоятельно требует решительного поворота к будущему, его
    созиданию и предполагает исключительно позитивное наступательное поведение
    участников профилактической работы.
    Один
    из школьных руководителей [3] пришёл к заключению, что новый проект
    превентивной антинаркотической работы позволяет соединить политику менеджмента
    учебных заведений с проводимой политикой района местонахождения школы,Вопрос о
    совместных действиях школы и квартала ставится большинством учебных заведений.
    Здоровье
    нации является частью гражданского воспитания,Иллюзорна была бы надежда
    оградить школьника от влияния окружающей среды рамками учебного заведения.
    Сегодня, по мнению французских педагогов, надежда на стабилизацию проблемного
    жизненного пространства учащихся покоится, вероятно, на взаимодействии,
    основанном на общих демократически выработанных правилах, подлежащих
    неукоснительному соблюдению.
    Совершенно
    очевидно, что существует кумулятивный эффект негативных факторов у проблемных
    школьников (хронические пропуски занятий, воровство, употребление ПАВ, торговля
    наркотиками и т.д.),Кроме того, школа имеет свои нормы поведения и иногда
    нечётко разграничивает отклонение от норм, де-виантное поведение и преступное.
    На
    чём базируется традиционное деление учащихся на плохих и хороших? В плане
    воспитания здорового образа жизни не может быть хороших и плохих учеников.
    Перед французской школой встаёт вопрос о нормативности воспитательных мер и
    пересмотре нормы в превентивном акте,Редефениция нормы -определяющий момент в
    профилактике, она не должна отождествляться с нормализацией (представление
    одной верной модели),Смешивание нормативности (установление норм) и
    нормализации делает невозможным весь воспитательный процесс,Таким образом,
    превентивность выявляет отсутствие чёткой терминологической и содержательной
    ясности в этом вопросе»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика