Главная » Социология » Учебная работа № /4130. "Контрольная История и классовое сознание, 2 вопроса

Учебная работа № /4130. «Контрольная История и классовое сознание, 2 вопроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4130. «Контрольная История и классовое сознание, 2 вопроса

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание
1. Первобытное общество: общественная власть и формы его организации 3
2. Предпосылки становления классового общества и государства 8
Библиография 18
1. Алексеев В.П. Становление человечества. — М.: Политиздат, 1984. — 462 с.
2. Барт Р. Мифологии. — М.: Академический Проект, 2010. — 351 с.
3. Взаимодействие государства и гражданского общества в современной России. Проблемы становления и развития. — Москва-Карбондейл., 2006. — С.8.
4. Волков Ю.Е. Теоретико-методологические основы социологического анализа общественных систем и процессов. — М.: Советский спорт, 2001. — С. 140.
5. Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод А. Уриновского. М.: «Опустошитель», 2001. — 180 с.
6. Каменецкий В.А. Основы социальной экономики /В.А. Каменецкий, В.П. Патрикеев. — М.: ЗАО «»Издательство «»Экономика»», 2010. — С.21.
7. Лукач Г. История и классовое сознание. Исследование по марксистской диалектике. Пер. с нем. / Перевод, предисловие С.Н. Земляного. М.: «Логос-Альтера», 2003. — 416 с.
8. Маковский М.М. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Образ мира и миры образов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. — 416 с.
9. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. Т. 1. Кн. 1. Процесс производства капитала. — М.: Политиздат, 1983. — VI, 905 с.
10. Першиц А.И., Монгайт А.Л., Алексеев В.П. История первобытного общества: Учебник. — М.: Высшая школа, 2000. — 223 с.
11. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. — М.: Директ-Медиа, 2007. — 1175 с.
12. Шарков Ф. Предпосылки формирования социального государства и гражданского общества // Электронный ресурс, режим доступа: http://viperson.ru/wind.php?ID=635066

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4130.  "Контрольная История и классовое сознание, 2 вопроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    в Беркли активно развивалась социологическая наука,Здесь
    учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
    теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
    оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
    исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
    специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
    политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
    После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
    Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
    этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
    стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
    нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
    (Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
    1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
    они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
    времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
    свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
    академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
    Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
    Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
    особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
    кругозором и глубиной теоретического мышления.
    Р.
    Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
    творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
    Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
    микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
    психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
    находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
    является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика