Учебная работа № /4130. «Контрольная История и классовое сознание, 2 вопроса
Содержание:
«Содержание
1. Первобытное общество: общественная власть и формы его организации 3
2. Предпосылки становления классового общества и государства 8
Библиография 18
1. Алексеев В.П. Становление человечества. — М.: Политиздат, 1984. — 462 с.
2. Барт Р. Мифологии. — М.: Академический Проект, 2010. — 351 с.
3. Взаимодействие государства и гражданского общества в современной России. Проблемы становления и развития. — Москва-Карбондейл., 2006. — С.8.
4. Волков Ю.Е. Теоретико-методологические основы социологического анализа общественных систем и процессов. — М.: Советский спорт, 2001. — С. 140.
5. Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод А. Уриновского. М.: «Опустошитель», 2001. — 180 с.
6. Каменецкий В.А. Основы социальной экономики /В.А. Каменецкий, В.П. Патрикеев. — М.: ЗАО «»Издательство «»Экономика»», 2010. — С.21.
7. Лукач Г. История и классовое сознание. Исследование по марксистской диалектике. Пер. с нем. / Перевод, предисловие С.Н. Земляного. М.: «Логос-Альтера», 2003. — 416 с.
8. Маковский М.М. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Образ мира и миры образов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. — 416 с.
9. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. Т. 1. Кн. 1. Процесс производства капитала. — М.: Политиздат, 1983. — VI, 905 с.
10. Першиц А.И., Монгайт А.Л., Алексеев В.П. История первобытного общества: Учебник. — М.: Высшая школа, 2000. — 223 с.
11. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. — М.: Директ-Медиа, 2007. — 1175 с.
12. Шарков Ф. Предпосылки формирования социального государства и гражданского общества // Электронный ресурс, режим доступа: http://viperson.ru/wind.php?ID=635066
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
(Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
кругозором и глубиной теоретического мышления.
Р.
Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»