Главная » Социология » Учебная работа № /4119. "Курсовая Анализ общественного восприятия внешнеполитических процессов

Учебная работа № /4119. «Курсовая Анализ общественного восприятия внешнеполитических процессов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4119. «Курсовая Анализ общественного восприятия внешнеполитических процессов

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Характеристика российского общественного мнения об отношениях с зарубежными странами 5
1.1. Представления российского общества о своей стране 5
1.2. Общественное мнение россиян об отношениях со странами Запада и США 9
1.3. Восприятие россиянами Европы 13
1.4. Интерес российского общества к Азии 16
2. Анализ общественного восприятия внешнеполитических процессов 20
2.1. Общественное восприятие россиянами стран постсоветского пространства 20
2.2. Место проблем внешней политики страны в жизненных ценностях россиян 25
Заключение 29
Список литературы 34

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. — Издание второе, перераб. и доп. — М., 2011.
2. Буданцев Ю.Л. Социология средств массовой информации. — М., 2010.
3. Возьмитель А.А. Формирование и изучение общественного мнения. — М., 2012.
4. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб: Питер, 2013.
5. Грушин Б.А. Общественное мнение во внешней политике // Социологические исследования. — 2014. — №3.
6. Иванов О.И. Общественное мнение и международные отношения // Общественно-политический журнал. — 2013. — №7.
7. Лапин Н.И. Ценности, группы интересов и трансформация российского общества // Социологические исследования. — 2013. — №12.
8. Маслова О.М. ВЦИОМ: хроника общественного мнения периода экономических реформ // Социологические исследования. — 2010. — №2.
9. Насонов Г.В. О роли системного подхода в изучении общественного мнения // Социологические исследования. — 2014. — №3.
10. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения / под ред. В.Н. Лавриненко. — М., 2011.
11. Общественное мнение: методологические рекомендации для проведения социологических опросов / под ред. Ж.Т. Тощенко. — М., 2010.
12. Социология в России: опросы общественного мнения / Под ред. Г.В. Осипова. — М., 2011.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4119.  "Курсовая Анализ общественного восприятия внешнеполитических процессов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    и
    существенно влияют на поведение людей,
    1,Объект и субъект общественного мнения
    1.
    Объектом общественного мнения может быть только то явление, событие, факт,
    который связан с интересами субъекта (и не только в материальной, но и в
    политической, культурной, социальной сферах жизни) и имеет высокую степень
    актуальности,Интересы могут быть связаны со своими носителями и опосредованно,
    а не только напрямую,Например, за пределами СССР, затем России таким объектом
    общественного мнения являлись «права человека», «перестройка»,2,Объектом
    общественного мнения может быть только то явление, событие, факт, которые
    допускают многозначность толкования и небезусловность оценочных суждений,3.
    Объектом общественного мнения может быть то, что информационно доступно
    субъекту,Характер получаемой информации оказывает влияние на
    распространенность мнения, его компетентность и, в значительной степени,
    определяет поведение людей,Здесь безусловно огромная роль отводится средствам
    массовой информации,
    Общественное
    мнение не только заинтересованно ценностное духовное явление,В определенных
    условиях это значительная материальная сила, например, поведение людей во время
    выборов,Объект общественного мнения неотделим от своего субъекта,В анализе
    субъекта общественного мнения мы будем придерживаться точки зрения Гавры Д.П.,
    который считает, что «в качестве субъекта общественного мнения могут выступать
    общности различного уровня от населения государства или всей планеты до
    отдельных поселенческих общностей,При этом ведущим субъектом выступает
    население, народ в целом» (Гавра Д.П»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика