Главная » Социология » Учебная работа № /4117. "Курсовая Актуальные проблемы поведения человека

Учебная работа № /4117. «Курсовая Актуальные проблемы поведения человека

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4117. «Курсовая Актуальные проблемы поведения человека

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ теоретической проблемы поведение человека………………….5
1.1 Поведение человека и современные подходы………………………………5
1.2 1.2 Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях……………9
1.3. Взаимосвязь тревожности с социальными факторами………………………17
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников……………………..20
2.1. Описание исследования………………………………………………………20
2.2. Методы и методики исследования……………………………………………20
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………………33
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………….……………39
Приложения…………………………………………………………………………41
1. Барабанщиков В.А. Принципы системности в психологии. Психологический журнал Высшей школы экономики. — Том 1 — № 3. М.: ГУ ВШЭ — 2004 — 158 с.
2. Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. — 496 с.
3. Баярд Р. Баярд Д. Волнение беспокойного подростка. – М., 1978.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна. — М.,1995. – 352 с.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. З. Проблемы развития психики / под ред А.М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. — 368 с.
6. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб., 2000. – 232 с.
7. Журавлев А.Л., Вахин А.А. Социально – психологические аспекты исследования конфликта // Современная конфликтология в контексте культуры мира. — М.,2001. – 433 с.
8. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей.- М., 1986с.
9. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. — М.: АО Аспект пресс, 1994.- 345 с.
10. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. — Ростов н/Д: Феникс. — 1998. – 480 с.
11. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему? // Семья и школа. – 1988. — №7. С. 44 – 55.
12. Леонгард К. Акцентурированные личности. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 245 с.
13. Психологический словарь / под ред. Давыдова В.В. — М., 1983. – 433 с.
14. Психология страха: Популярная энциклопедия, — М., 1999. – 345 с.
15. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. — М., 2000 – 345 с.
16. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования. – 1998. — №2. – С. 23 – 45.
17. Психологический словарь. / Общ. Ред. А. В. Петровского. М. Г. Ярошевского, — М., 1990. – 345 с.
18. Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М. 1994. – 345 с.
19. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – С-Пб., 1997. – 345 с.
20. Хрестоматия по психологии / под руководством А.В.Петровского. – М.: Просвещение. — 528с.
21. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990. – 267 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4117.  "Курсовая Актуальные проблемы поведения человека
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика