Главная » Социология » Учебная работа № /4104. "Диплом Социально-психологические факторы профессионального выбора

Учебная работа № /4104. «Диплом Социально-психологические факторы профессионального выбора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4104. «Диплом Социально-психологические факторы профессионального выбора

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
«Содержание
Введение
Глава 1. Профессиональное становление личности.
1.1Стадии профессионального становления личности.
1.2Социальные факторы профессионального выбора
1.3Психологические факторы профессионального выбора
Глава 2. Профессиональная ориентация с учетом социальных и психологических факторов профессионального выбора.
2.1Формирования психологической готовности к профессиональной деятельности в разных социальных условиях
2.2 Социально – психологические факторы профессионального выбора с точки зрения профессиональной ориентации
Глава 3. Эмпирическое исследование динамики профессионального самоопределения студентов
3.1 Описание выборки и методов исследования
3.2 Сравнительный анализ мотивационных, социальных и психологических факторов профессионального выбора студентов II и IV курсов
3.3Сравнительный анализ личностных факторов самоопределения студентов II и IV курсов
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Алексеева А. В. Взаимосвязь мотивационно-потребностной сферы лиц пожилого возраста с посттрудовой адаптацией // Научные материалы V съезда Всероссийского психологического общества. М., 2012.
2. Андреев П. В. Психолого-педагогические условия развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи: Автореф. дис. :канд. наук. Самара, 2008.
3. Баранова Е. В. Психологическая помощь семье в кризисе // Научные материалы V съезда Всероссийского психологического общества. М., 2012.
4. Барлас Т. В., Екимова Е. С. Сравнительные особенности самооценки ценностной сферы жителей большого и малого города // Научные материалы V съезда Всероссийского психологического общества. М., 2012.
5. Бондарева О. В. Исследование связи уровня эгоизма с возрастом вступления в брак и удовлетворенность браком // Вестник ТГПУ. 2009. Вып. 5 (83).
6. Бразговская С. В. Психологические особенности работников службы скорой медицинской помощи // Сборник статей по материалам лучших дипломных работ выпускников факультета психологии СПбГУ 2005 года. СПб., 2006.
7. Винникот Д. Разговор с родителями. М., 2007
8. Газизов А. Х. Проективная методика оценивания мотива оказания помощи. //Актуальные проблемы прикладной психологии: Материалы конференции. Калуга, 2006.
9. Гордеева Т. О. Психология мотивации достижения. М., 2006.
10. Капустина А. М. Православно-христианская традиция благотворительности в России (философско — религиоведческий анализ): Автореф. дис. … канд. наук. Белгород, 2007.
11. Киреева Л. Е. Современные обыденные представления о браке и карьере // Научные материалы V съезда Всероссийского психологического общества. М., 2012.
12. Киреева Н. Н., Анисимов А. И. Социальное здоровье и профессиональное выгорание учителей // Ананьевские чтения-2012: Материалы научной конференции. СПб., 2009.
13. Киреева Н. Н., Анисимов А. И. Социальная зрелость и профессиональное выгорание педагогов // Ананьевские чтения-2012: Материалы научной конференции. СПб., 2012.
14. Кондаков И.М., Сухарев, А.В. Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития / И.М. Кондаков, А.В. Сухарев // Вопросы психологии. – 1989. №5. – С. 158-164
15. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. М., 2007.
16. Кондрашенкова С. В. Психологические особенности личности в регионе с неблагоприятными условиями проживания // Научные материалы V съезда Всероссийского психологического общества. М., 2012.
17. Кораблина Е. П. Психология подготовки профессиональной деятельности психолога-консультанта: Автореф. дис. … д-ра наук. СПб., 2006.
18. Кощеева Н. А. Профессиональный стресс медицинских сестер: последствия и профилактика // Ученые записки Санкт-Петербургского медицинского университета им. И. П. Павлова, 2009. Т. 16. № 4
19. Кощеева Н. А. Психологические характеристики медицинских сестер в условиях профессионального стресса: Автореф. дис. … канд. наук. СПб., 2010.
20. Куницына И. А., Редченко А. Н., Сапелкина Е. И. Особенности эмоционального выгорания воспитателей дошкольных образовательных учреждений // Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. СПб., 2011.
21. Курбатов Ю. В. Семь смертных грехов. М., 2009.
22. Моисеева А. А. Альтруистическая направленность личности и ее формирование в семье: Автореф. дис. … канд. наук. СПб., 2007.
23. Лебедева И. Г. Психологическая помощь воспитателям детского сада // Многообразие психологической помощи. СПб., 2008.
24. Лейбин В. Словарь-справочник по психоанализу, 2010.
25. Лукьянова А. И. Лень как средство достижения удобства и покоя // Вопросы психологии. 2010. № 3.
26. Мазелис В. В. Психосемантический подход к проблеме взаимоотношений в системе «врач — пациент» // Научные материалы V съезда Всероссийского психологического общества. М., 2012.
27. Майорова Т. Е. Формирование конфликтной компетентности педагогов, имеющих профессиональную деформацию: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 2009.
28. Моисеева А. А. Альтруистическая направленность личности и ее формирование в семье: Автореф. дис. … канд. наук. СПб., 2007.
29. Наддака-Борцов С. М. Ценностные аспекты благотворительной деятельности: Автореф. дис. … канд. наук. Ростов-на-Дону, 2006.
30. Ноженкина О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия // Вопросы психологии. 2009. № 2
31. Панова Е. М. Особенности агрессивности в процессе профессионализации педагогов: Автореф. дис. … канд. наук. СПб., 2009.
32. Паттурина Н. П. Оказание психолого-педагогической кризисной помощи в современной школе // Психическое развитие человека и социальные влияния. СПб., 2010.
33. Поддьяков А. Н. Альтер-альтруизм и дети // Ребенок в современном обществе. М., 2007.
34. Поддьяков А. Н. Альтер-альтруизм // Психология. 2007. № 3.
35. Поддьяков А. Н. Типы противодействия в помогающем поведении // Вопросы психологии. 2010. № 4
36. Психология общения: Энциклопедический словарь / Под ред. А. А. Бодалева. М., 2011.
37. Ракитская А. В., Кочеткова Т. Ю. Связь синдрома эмоционального выгорания и агрессивности у педагогов // Ананьевские чтения-2012: Материалы научной конференции. СПб., 2012.
38. Симанова М. Д., Кострова М. А. Отношение общества к психологии // Современные проблемы психологии развития и образования: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. СПб., 2011.
39. Слободчиков В.И., Исаев Н.А. 1996., с. 73
40. Степанова Е. Е. Благотворительность в сфере культуры: организационный и педагогический аспекты: Автореф. дис. … канд. наук. СПб., 2006.
41. Толстых В. И. О морали, совести и современном мире // Свободная мысль. 2009. № 9.
42. Туренко Е. А. Возрастные аспекты профессионального стресса педагогов: Автореф. дис. … канд. наук. СПб., 2011.
43. Федотова Е. Г. Доверие как условие эффективного взаимодействия субъектов спонсорства и благотворительности: региональный аспект // Социология власти. Вестник социологического центра РАГС. М., 2007.
44. Хусаинов Р. М. Зависимость психологического здоровья учителя от возраста и стажа педагогической деятельности: Автореф. дис. … канд. наук. Казань, 2006.
45. Хэнел Т. Депрессия, или Жизнь с дамой в темном. СПб., 2009.
46. Циринг Д. А. Личностная беспомощность и самостоятельность как полярные комплексные характеристики личности // Материалы IV съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 3.
47. Циринг Д. А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей // Вопросы психологии. 2009. № 1.
48. Циринг Д. А., Сальева С. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование беспосощности у детей // Материалы Международной научной конференции «Психологические проблемы современной семьи». М., 2007. Ч. 2.
49. Щербатых Ю. В. Семь смертных грехов, или Психология порока для верующих и неверующих. М., 2010.
50. Щербатых Ю. В. Психология жадности. Социально-экономические, правовые и общегуманитарные аспекты модернизации Российской экономики. Воронеж, 2011.
51. Щербатых Ю. В. Взаимосвязь моральных установок и личностных качеств студентов // Мир и Россия в условиях перехода в новую экономическую и геополитическую эпоху. Воронеж, 2012.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4104.  "Диплом Социально-психологические факторы профессионального выбора
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вы считаете,
    что при платной форме обучения техническая оснащенность выше, чем при
    бесплатном образовании:
    а) Да
    б) Нет
    5,Вы считаете,
    что платное обучение более престижно:
    а) Да
    б) Нет
    6,Вы считаете,
    что поступить на платную форму обучения легче, чем на бесплатную:
    а) Да
    б) Нет
    7,Насколько
    вам важно поступление в этом году в учебное заведение:
    а) Жизненно
    важно
    б) Не очень
    важно
    в) Не важно
    8,Как вы
    считаете, где легче учиться:
    а) На
    бесплатной форме обучения
    б) На платной
    форме обучения
    9,Как вы
    считаете, где выше качество получаемого образования:
    а) На
    бесплатной форме обучения
    б) На платной
    форме обучения
    1У,Анализ
    полученных данных.

    Похожие работы на — Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами
     

    Программа социологического исследования ( выбор формы обучения)

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Программа социологического исследования выбор формы обучения (Контрольная)

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы …

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Виды социологического исследования : общая характеристика, классификация…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по социологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика