Главная » Социология » Учебная работа № /4096. "Курсовая Средства социальной работы в профилактике конфликтов

Учебная работа № /4096. «Курсовая Средства социальной работы в профилактике конфликтов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4096. «Курсовая Средства социальной работы в профилактике конфликтов

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты конфликта в профессиональной деятельности специалиста социальной сферы 5
1.1. Понятие конфликта в социальной работе 5
1.2. Роль социальной работы в профилактике конфликтов 15
2. Экспериментальное исследование по выявлению методов профилактики конфликтов 29
2.1. Особенности профилактики конфликтных ситуаций 29
2.2. Исследование и предотвращение конфликтов 31
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42

Список использованной литературы

1. Андреев В.И. Конфликтология. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Анцупов А.Я. Конфликтология. – М.: Дельта, 2013. — 559 с.
3. Асадов А.Н. Конфликтология. — СПб.: Питер. — 2013. — 544 с.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
5. Большаков А.Г. Конфликтология организаций. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
6. Гришина, Н.В. Производственные конфликты и их регулирование. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
7. Дмитриев А.А. Введение в общую теорию конфликта. — М.: Наука, 2013. — 488 с.
8. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
9. Ежов С.Н. Управление конфликтом. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
10. Зайцев А.К. Социальный конфликт. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
12. Климов Е.А. Конфликтующие реальности в работе с людьми. — СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
13. Ковачик П.А. Предупреждение и разрешение конфликтов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
14. Кошелев А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
15. Ликсон Ч. Конфликт: Семь шагов к миру. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
16. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
17. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация. — СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
18. Мастербук У. Управление конфликтными ситуациями. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
19. Меньшова В.Н. Конфликтология. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
20. Ошуркова НА. Конфликт в трудовом коллективе и способы их разрешения. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
21. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. — СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
22. Уткин Э. А. Конфликтология. — СПб.: Феникс, 2014.- 473 с.
23. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – М.: Высшая школа, 2013. – 464 с.
24. Чумиков А.Н. Управление конфликтом. — СПб.: Питер, 2015. — 743 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4096.  "Курсовая Средства социальной работы в профилактике конфликтов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    К
    первой группе методов можно отнести интервью, анкетирование, наблюдение, анализ
    документов, экспертные оценки и др,Рассмотрим некоторые из них,Интервью
    является самым универсальным методом сбора и поиска информации,Существует два
    типа интервью: свободное и формализированное,Они отличаются степенью
    активности исследователя и интервьюированного,Эффективность интервью зависит
    от степени его подготовленности,Это относится и к человеку, у которого берут
    интервью, его предупреждают о запланированном разговоре,И к исследователю,
    который должен предусмотреть для себя схему, определяющую какую информацию, в
    каком объеме и от кого он может и должен получить,Анкетирование предназначено
    для выявления конкретных фактов при помощи большого круга лиц,Углубленный сбор
    информации при помощи анкет представляет собой тестирование,Применение тестов
    требует специальных знаний и, как правило, работают с ними психологи и
    социальные психологи, специализирующиеся в этой области,Перед составлением
    анкеты следует уточнить, какая именно нужна информация, как она будет
    использоваться, как можно классифицировать и обобщать ответы,
    Методы
    обработки и анализа информации включают: анализ проблем, анализ факторов,
    вызывающих проблему, анализ взаимного влияния этих факторов, сравнение
    различной информации и др,
    Сравнение
    является неотъемлемой частью диагностики на всех ее этапах,Для сравнения
    используются нормативные эталоны, стандарты, выбранные как желаемые показатели.
    Проблема возникает в случае отклонения от существующего стандарта»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика