Учебная работа № /4091. «Курсовая Условия возникновения и этапы развития социального государства
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Понятие, признаки и условия возникновения социального государства 4
2. Эволюция и этапы становления социального государства 10
Заключение 19
Список использованной литературы 20
1. Бердюгина О.Г. Социология: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по несоциологическим специальностям / [Бердюгина О. Г. и др.] ; отв. ред. В. А. Глазырин ; Уральская гос. юридическая акад. — М.: Юрайт, 2012.- 326 с.
2. Борцов Ю. С. Социология : учеб. пособие для вузов /Борцов Ю. С., — Ростов н/Д :Феникс, 2012. — 352 с.
3. Волков Ю. Г. Социология. Элементарный курс : учеб. пособие /Волков Ю. Г., — М. :Гардарики, 2011. — 254 с.
4. Гусейнова Ф.Д. Социология: Учебное пособие; Под ред. М.Н. Филатовой. – М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2012. – 344 c.
5. Нартов Н. А. Социология : учеб. для вузов /Нартов Н. А., Бельский В. Ю. — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 511 с.
6. Немировский В. Г. Общая социология : учеб. пособие для вузов /Немировский В. Г., — Ростов н/Д :Феникс, 2013. — 320 с
7. Радугин А. А. Социология : курс лекций /Радугин А. А., Радугин К. А. — М. :Центр, 2013. — 224 с.
8. Социология : учеб. пособие для бакалавров — М. :Проспект, 2013. — 320 с.
9 Шарков Ф. И. Социология: теория и методы: учебник /Шарков Ф. И., — М. :Экзамен, 2012. — 478 с.
10. Ядов В.А. Общая социология: Теория и приклад. исслед. / В.А. Ядов, В.Я. Беляев, В.Ф. Марарица, П.Н. Оконешников; С.-Петерб. гос. ун-т [и др.] — СПб.: Питер, 2011. — 356 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
“Повести временных лет” стремился опровергнуть византийскую идею
“несамостоятельности” Русского государства варяжской трактовкой
“несамостоятельности”,Этим решались насущные политические задачи: отвергались
притязания Византии на гегемонию над Киевской Русью, повышалось значение власти
киевских князей, подчеркивались их старшинство и недопустимость усобиц между
князьями в условиях наметившейся в это время тенденции к феодальной
раздробленности.
В
“Повести” прямо осуждаются княжеские усобицы, ослабляющие Русь перед лицом
внешнего врага,Князья-братья призываются к единению и подчинению старшему
брату – киевскому князю,Касаясь самого способа добиться решения этих задач,
следует заметить, что в раннем средневековье Западной Европы идея о том, что
правящая династия происходит от могущественных иностранных правителей, была
довольно широко распространена,Она способствовала усилению власти монархов в
условиях феодальной раздробленности,Этому же ходу рассуждений и следовал автор
“Повести”, обращаясь к варягам (норманнам), чьи походы оставили заметный след в
истории Западной Европы.
Наметившаяся
к XII в,тенденция к феодальной раздробленности вызывала все большее беспокойство
передовых политических деятелей,Оно нашло отражение в “Поучении” князя
Владимира Мономаха своим сыновьям,Усилиями Владимира временно возродилось
начавшееся клониться к упадку величие Киевской Руси, были приостановлены
процессы, ведущие к ее раздробленности, несколько сглажены острые социальные
противоречия,Эти обстоятельства и нашли отражение в его “Поучении” – завещании
сыновьям быть мудрыми князьями, продолжать политику укрепления и единения
Русского государства, умиротворения внутренних раздоров в нем,Мудрый князь, по
“Поучению”, должен заботиться о мире в своем княжестве,Для этого нужно не
забывать об “убогих”, не позволять “сильным” погубить простого человека, быть
милостивым в суде,Мудрый князь должен быть верен своему слову, клятве, данной
братьям (другим князьям), и избегать усобиц,Особенно должен он заботиться о
военном могуществе своего государства, быть храбрым воином и ни в чем не давать
себе “упокоя”»