Главная » Социология » Учебная работа № /4088. "Диплом Совершенствование системы управления социальной сферой на уровне муниципального образования (на материалах администрации города Чебоксары)

Учебная работа № /4088. «Диплом Совершенствование системы управления социальной сферой на уровне муниципального образования (на материалах администрации города Чебоксары)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4088. «Диплом Совершенствование системы управления социальной сферой на уровне муниципального образования (на материалах администрации города Чебоксары)

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1 Понятие и содержание социальной сферы и социальной направленности деятельности муниципального образования 6
1.2 Система управления социальной сферой на уровне муниципального образования 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 32
2.1 Характеристика социально-экономического положения г. Чебоксары 32
2.2 Оценка системы управления социальной сферой в администрации г. Чебоксары 43
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ НА УРОВНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 67
3.1 Развитие инфраструктуры управления социальной сферой 67
3.2 Совершенствование функций системы управления социальной сферой на муниципальном уровне 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 63 с.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. N 1199 «»Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 № 1142 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
7. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. N 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
8. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления // Информационно-правовая система «Гарант» / http://base.garant.ru.
9. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
10. Указ Главы Чувашской Республики от 31.07.2014 №108 «О дополнительных мерах по укреплению здоровья и повышению качества жизни населения Чувашской Республики»
11. Авджян Е. А. Организация территориального общественного самоуправления как фактор развития института местного самоуправления / Е. А. Авджян, Т. И. Барсукова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 2014. — № 4 (43). — С. 255 — 261 — 324 с.
12. Авджян, Е. А. Институционализация местного самоуправления на региональном уровне: автореф. дисс. … канд. социол. наук / Авджян Е.А. — Ставрополь, 2010. — 30 с.
13. Аникин С. Б. Некоторые вопросы федерального управления совместным ведением Российской Федерации и ее субъектов / С. Б. Аникин // Современная юридическая наука и правоприменение (III Саратовские правовые чтения): Сборник тезисов докладов (по материалам Всероссийской научно-практической конференции, г. Саратов, 3 -4 июня 2010 г.). — Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», 2010. — С. 33 — 35.
14. Бачуркина О. А. Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти по осуществлению переданных органам местного самоуправления государственных полномочий / О.А. Бачуркина // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2010. — № 3 (109). — С. 12 — 17.
15. Гайдуков, Р. И. Практика деятельности территориального общественного самоуправления в регионе / Р. И. Гайдуков, Е. В. Реутов // Социс. — 2012. — № 11. — С. 81 — 84.
16. Галкин, Е. В. Местное самоуправление и гражданское общество в современной России: проблемы функционирования / Е. В. Галкин // Социология власти. — 2007. — № 1. — С. 87 — 97.
17. Гальченко, В. В. Местное самоуправление как институт развития социальной активности населения (социологический анализ): автореф. дисс. … канд. социол. наук / Гальченко В. В. — М., 2013. — 24 с.
18. Гельман, В. Я. Реформы местного самоуправления и «вертикаль власти» / В. Я. Гельман. — М.: ИСРМО «Малые города». — Владимир, 2007. — 440 с.
19. Голубева, Т. Г. О незавершенной институционализации местного самоуправления в современной России / Т. Г. Голубева // Власть. — 2009. — № 11. — С. 17 — 19.
20. Гончаров В. И. Особенности институционализации системы местного самоуправления в Российской Федерации / В. И. Гончаров. // Административное и муниципальное право. — 2011. — № 12. — С. 28 — 32.
21. Гончаров, В. И. Институционализация системы местного самоуправления в Российской Федерации: конституционно-правовое исследование: монография / В. И. Гончаров. — М.: Проспект, 2015. — 272 с.
22. Гусев, В. В. Политические процессы в российских малых городах:от дефицита муниципального бюджета к региональному сепаратизму (на примере Балашовского муниципального образования Саратовской области) / В. В. Гусев // Власть. — 2013. — № 8. — С. 20 — 23.
23. Егоршин, А. П. Реформа системы местного самоуправления в России / А. П. Егоршин, С. Г. Филимонова, Н. Ю. Сергейчев // Экономика и управление. — 2012. — № 1. — С. 77 — 81.
24. Еремеев, Д. В. Система взаимодействия региональной и муниципальной исполнительной власти как важный ресурс развития местного самоуправления (на примере Ульяновской области) / Д. В. Еремеев, В. В. Слепова // Власть. — 2013. — № 5. — С. 100 — 103.
25. Зуйкина, А. С. Распределение межбюджетных трансфертов и модели взаимодействия региональных и муниципальных властей (на примере Пермского края) / А. С. Зуйкина // Власть. — 2013. — № 12. — С. 76 — 79.
26. Зюмалина, А. Н. Инвестиционная привлекательность города: понятие, определения, способы оценки / А. Н. Зюмалина // Молодой ученый. — 2011. — № 8. — Т.1. — С. 133 — 137.
27. Ишмуратов М. М. Некоторые аспекты реализации законодательства о местном самоуправлении / М. М. Ишмуратов, С. А. Ларцева // Власть. — 2013. — № 8. — С. 46 — 50.
28. Карчевская, С. А. Реформа местного самоуправления: проблемы и пути решения / С. А. Карчевская // Финансы. — 2009. — № 1. — С. 3 — 14.
29. Кеня, И. А. Правовое регулирование местного самоуправления: соотношение предмета и метода / И. А. Кеня // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — № 4. — С. 37 — 40.
30. Лушников, Д. А. Структурно-функциональная ревизия модели местного самоуправления и муниципального управления в современной России / Д. А. Лушников, В. П. Барсуков, И. В. Ющенко // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012 — № 3. — С. 160.
31. Майкова Э. Ю. Гражданское участие населения как фактор развития местного самоуправления в российских муниципальных образованиях / Э. Ю. Майкова // Власть. — 2014. — № 1. — С. 91 — 94.
32. Майкова Э. Ю. Тенденции развития местного самоуправления / Э. Ю. Майкова, Е. В. Симонова // Власть. — 2013. — № 6. — С. 130 — 133.
33. Мерсиянова, И. В. Проблемы формирования социальной базы местного самоуправления / И. В. Мерсиянова // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2008. — № 1. — С. 52 — 53.
34. Молчанов, А. В. Пути и методы совершенствования местного самоуправления / А. В. Молчанов // Административное право. — 2008. — № 1. — С. 17 — 24.
35. Муниципальная реформа в России: от переходного периода к полномасштабной реализации / Ответственный редактор Е. М. Бухвальд. — М.: Изд-во Едиториал УРСС, 2009. — 240 с.
36. Новиков, А. Е. Политическая власть и политическое управление в современной России / А. Е. Новиков // Власть. — 2014. — № 3. — С. 39 — 42.
37. Носачев, И. С. Дисфункциональность института местного самоуправления в Ставропольском крае: автореф. дисс. … канд. социол. наук / Носачев Н.С. — Ставрополь, 2014. — 27 с.
38. Понеделков, А. В. Итоги реформы и перспективы развития местного самоуправления в России в поле зрения научного сообщества / А. В. Понеделков, Т. П. Черкасова // Власть. — 2013. — № 8. — С. 170 — 172.
39. Пронина, Л. И. Реформа местного самоуправления: переходный период / Л. И. Пронина // Финансы и закон. — 2013. — № 5. — С. 18 — 20.
40. Тимченко, В. В. О некоторых вопросах развития местного самоуправления в России в связи с реализацией Федерального закона № 131 — ФЗ / В. В. Тимченко // Муниципальная власть. — 2010. — № 3. — С. 6 — 10.
41. Фалалеева, И. Н. Регулирование межнациональных отношений при формировании региональных органов государственной власти / И. Н. Фалалеева // Власть. — 2011. — № 11. — С. 53 — 58.
42. Цветкова, Г. А. Местное самоуправление на современном этапе: мечты и реальность / Г. А. Цветкова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — № 2-3/07. — 2007. — С. 256 — 266;
43. Чурсина Е. В. Разграничение полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов по предметам совместного ведения: Конституционно-правовое исследование / Е. В. Чурсина // Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина. — М.: МЗ- Пресс, 2006. — 208 с.
44. Широков, А. Н. Местное самоуправление в современной России: концептуальные основы, законодательное регулирование и практическая реализация / А. Н. Широков, С. Н. Юркова. — М.: КНОРУС, 2009, — 560 с.
45. Шугрина, Е. С. Особенности контроля органов государственной власти за деятельностью органов местного самоуправления по разным основаниям / Е. С. Шугрина // Муниципальное право. — 2007. — №4. — 6 — 25.
46. Шугрина, Е. С. Формы и пределы вмешательства органов государственной власти в деятельность органов местного самоуправления / Е. С. Шугрина // Государственная власть и местное самоуправление. — М.: Юрист, 2006. — № 7. — С. 26 — 32.
47. Щепачев, В. А. Совершенствование правового регулирования — основа для устойчивого развития территорий муниципальных образований / В. А. Щепачев // Юридический мир. — 2009. — № 4. — С. 39 — 43.
48. Официальный сайт администрации г. Чебоксары // http://gov.cap.ru/?gov_id=81
49. Чувашская республика. Официальный портал органов власти // http://gov.cap.ru
50. Социально-экономическое развитие г. Чебоксары // http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=81&id=30901&title=Socialjno-ekonomicheskoe_razvitie

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4088.  "Диплом Совершенствование системы управления социальной сферой на уровне муниципального образования (на материалах администрации города Чебоксары)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Обоснованность данного утверждения подтверждается
    тем фактом, что “любая попытка осуществить перевод объекта ..,под действием
    управления ..,из начального состояния (х0) в желаемое конечное (хк) упирается
    в принципиальную невозможность математически точного определения начальных
    условий х0 объекта” [4],С подобной проблемой связана также необходимость
    формализации воздействия внешних возмущений на объект в процессе его
    функционирования,Таким образом, фактическое состояние объекта при движении его
    вдоль расчетной траектории будет отличаться от планового даже при наличии
    взаимооднозначности плановых и фактических управленческих воздействий,
    Построение
    регулятора связано с понятием обратных связей,Функцией регулятора является
    решение задачи оптимизации функционирования объекта — гашение возмущающих
    внешних импульсов, возникающих при его движении вдоль плановой траектории в
    каждый момент времени,Работу регулятора можно описать следующей схемой,
    Регулятор
    при помощи обратных связей идентифицирует координаты объекта в каждый момент
    времени t,
    Сравнивая
    их с плановыми координатами, он делает вывод о необходимости дополнительного
    управляющего воздействия на объект,
    В
    случае необходимости, в соответствии с заданным критерием качества регулятор
    формирует оптимальное управляющее воздействие,
    Воздействует
    на объект с целью приближения его текущих координат к плановой траектории,
    Однако
    на практике построение плановой траектории и регулятора часто оказывается
    недостаточным для эффективного управления объектом,Регулятор способствует
    решению лишь частной задачи управления – поддержание заданных законов изменения
    во времени параметров объекта,Невозможность точной математической формализации
    структуры объекта, погрешность измерений, отсутствие достоверной информации о
    начальных координатах, наличие непредсказуемых заранее дополнительных внешних
    воздействий, неопределенного характера помех, возникающих в процессе движения
    объекта вдоль плановой траектории, предопределяет необходимость реагирования
    управляющих воздействий на изменения параметров объекта и характеристик внешней
    среды»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика