Учебная работа № /4066. «Контрольная Социологические теории Питера Бергера и Томаса Лукмана
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Жизнь и деятельности Питера Бергера и Томаса Лукмана 4
1.1 Биография Питера Бергера 4
1.2 Биография Томаса Лукмана 8
1.3 Основные социологические идеи Т. Бергера и Т. Лукмана 11
2. Социологические теории Питера Бергера и Томаса Лукмана 16
2.1 Феноменологическая «социология знания» Питера Бергера и Томаса Лукмана 16
2.2 Общее представление о природе социального порядка. 18
2.3 Общество как объективная и субъективная реальность 22
Заключение 29
Список литературы 30
Список литературы
1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. — М.: Медиум, 1995. — 323 с.
2. Бердюгина О.Г. Социология: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по несоциологическим специальностям / [Бердюгина О. Г. и др.] ; отв. ред. В. А. Глазырин ; Уральская гос. юридическая акад. — М.: Юрайт, 2012.- 326 с.
3. Борцов Ю. С. Социология : учеб. пособие для вузов /Борцов Ю. С., — Ростов н/Д :Феникс, 2012. — 352 с.
4. Волков Ю. Г. Социология. Элементарный курс : учеб. пособие /Волков Ю. Г., — М. :Гардарики, 2011. — 254 с.
5. Горбунова М. Ю. Социология. Ответы на экзаменационные вопросы /Горбунова М. Ю., — М. :Экзамен, 2013. — 222 с.
6. Гусейнова Ф.Д. Социология: Учебное пособие; Под ред. М.Н. Филатовой. – М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2012. – 344 c.
7. Добреньков В. И. Социология. Краткий курс. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 232с
8. Казаринова Н. В. Социология : учеб. для вузов /Казаринова Н. В., Филатова О. Г., Хренов А. Е. — М. :NOTA BENE, 2010. — 269 с.
9. Кондауров В. И. Социология. Курс лекций : учеб. пособие для вузов /Кондауров В. И., Страданченков А. С. — М. :ИНФРА-М, 2011. — 144 с.
10. Кравченко А. И. Социология : учебник /Кравченко А. И., — М. :Проспект, 2010. — 544 с.
11. Нартов Н. А. Социология : учеб. для вузов /Нартов Н. А., Бельский В. Ю. — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 511 с.
12. Немировский В. Г. Общая социология : учеб. пособие для вузов /Немировский В. Г., — Ростов н/Д :Феникс, 2014. — 320 с.
13. Перов Г. О. Социология : учеб. пособие /Перов Г. О., Самыгин С. И. — Ростов н/Д :Март, 2012. — 320 с.
14. Радугин К. А. Социология : курс лекций /Радугин К. А., — М. :Библионика, 2014. — 224 с.
15. Самыгин С. И. Социология: 100 экзаменационных ответов /Самыгин С. И., Перов Г. О. — Ростов н/Д :Феникс, 2013. — 240 с.
16. Социология : учеб. пособие для бакалавров — М. :Проспект, 2013. — 320 с.
17. Тадевосян Э. В. Социология : учеб. пособие /Тадевосян Э. В., — М. :Знание, 2011. — 272 с.
18. Тощенко Ж. Т. Социология. Общий курс : учеб. пособие для вузов /Тощенко Ж. Т., — М. :Юрайт, 2011. — 527 с.
19. Фененко Ю. В. Социология : учебник /Фененко Ю. В., — М. :Проспект, 2012. — 232 с.
20. Шарков Ф. И. Социология: теория и методы : учебник /Шарков Ф. И., — М. :Экзамен, 2013. — 478 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
(Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
кругозором и глубиной теоретического мышления.
Р.
Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»