Главная » Социология » Учебная работа № /4060. "Курсовая Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей

Учебная работа № /4060. «Курсовая Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4060. «Курсовая Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение …………………………………………………………………………..…2

1.Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей…..4
1.1. Усыновление (удочерение) ребенка ……………………………….……….…4
1.2 Опека (попечительство)………………………………….……………….……..9
1.3. Приемная семья………………………………………………………….….….13
1.4. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей……………………………………………………………………………15
1.5. Патронатное воспитание………………………………………………………18
2 . Основные гарантии социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей………………………………………………………….……22
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованных источников……………………………………………..28
Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016)//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «»Об опеке и попечительстве»»//Собрание законодательства РФ»», 28.04.2008, N 17, ст. 1755.
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015)//Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16.
4. Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «»О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»»//Собрание законодательства РФ, 23.12.1996, N 52, ст. 5880.
5. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 01.03.1926 «»Об изменении Кодекса Законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве»»//СУ РСФСР, 1926, N 13, ст. 101.

Литература

6. Аверин А.Н. Государственная система социальной защиты населения. Учебное пособие. Стереотипное издание — М.: Изд-во РАГС, 2013. – 342 с.
7. Антонов А.Л. Социальная защита населения и предоставление ему управленческих услуг органами местного самоуправления // Теория и практика государственного управления.2013. №7. С. 132-136.
8. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 2013. С.41-42.
9. Буянова М.О., Кобзева С.М., Кондратьева З.А. Право со-циального обеспечения: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2013. – 484 с.
10. Гражданское право: Учебник. Т. II. Полутом 1 / Под ред. Е.А. Суханова. – М.: БЕК, 2012. – 384 с.
11. Гулидов П.В. Объективные предпосылки изменения российского законодательства об опеке и попечительстве // Журнал российского права. 2015. №6. С.19
12. Дорогань В.К. Проблемы и перспективы усовершенствования социального обеспечения населения // Региональные перспективы. 2012. №11. С. 59-62.
13. Мачульская Е.Е., Добромыслов К.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие и практикум. Книжный мир. 2010 . – 542 с.
14. Михеева Л.Ю. Сущность опеки (попечительства) как формы устройства физических лиц. Проблемы гражданского, семейного и жилищного законодательства.- М. 2011. – 376 с.
15. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Критерии и показатели отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. — М., 2013. – 411 с.
16. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. – 276 с.
17. Полищук Т.Р. Некоторые проблемы правового регулирования опеки и попечительства // Нотариус. 2012. № 1. С. 27.
18. Работа с асоциальной семьей: сборник ст./ отв. редактор И.Осипова. – Владивосток, 2012. – 502 с.
19. Социальная работа: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 461 с.
20. Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие. Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д. и. н., проф. А.С. Сорвина. М.: ИНФРА-М, 2011. – 456 с.
21. Социальный приют для детей и подростков: содержание и организация деятельности / Под ред. Г.М. Иващенко. — М.: «Мир», 2015. – 461 с.
22. Удалова А.А. Право социального обеспечения: Курс лекций. — / А.В.Удалова. – М.: Изд-во Омега-Л, 2011. – 186 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4060.  "Курсовая Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому
    этнометодология заслуживает внимания при взгляде на теорию качественного
    социального исследования, ибо здесь обсуждается имплицитное предположение о близости
    этого рода социологии с опытом повседневности,Иными словами, речь идет о
    социологии, которая имеет шанс быть понятой также и не социологами,Это равным
    образом справедливо по отношению к Гоффману, которому я, к сожалению, не смогу
    здесь уделить заслуживаемого им внимания,Хотя он никогда не выражал себя в
    теории качественного социального исследования, он показал шедевр наилучшего
    социологического наблюдения!1
    1,Романтическое мышление
    Качественное
    социальное исследование опирается на традицию мышления, которое Гоулднер для
    разграничения с так называемым „классическим мышлением« обозначил как
    романтическое,С романтикой возник новый исторический интерес, направленный на
    изучение контекста Нового времени,В качестве движения интеллектуалов романтика
    была детищем просвещения, постольку она встала перед разрушением традиционных
    ценностей и увидела необходимость внести в поток действительности новый смысл.
    Это происходило двумя путями,Один продолжает романтическое стремление понять
    эту действительность как продолжающийся процесс, в котором феномены рассмотрены
    не более чем вещи — но вещи, полные собственного смысла, хотя со всех сторон
    открытые реальности,Георг Лукач поэтому по праву обозначил романтику как отказ
    от овеществления (Lukacs, 1923),Второй путь исходил из строгого требования
    просвещения обслужить собственный разум,Это привело романтику к особой иронии
    рассматривать вещи в иной перспективе и тем самым представить, какой она могла
    бы быть, будь она совершенно другой,Это также отказ от любого овеществления.
    Романтический метод мышления создал также основу диалектики Георга Вильгельма
    Фридриха Гегеля и, главное, Карла Маркса,Размышление подобного рода было
    естественным образом связано также с предположением о том, что человеку
    принадлежит его мир.
    Тогда
    вновь расцвело старое искусство, герменевтика,Посредством художественной
    интерпретации они хотели понять культурные свидетельства,Особенно интересной в
    связи с этим была выдвинутая Фридрихом Шлегелем гипотеза о том, что с помощью
    критической интерпретации из произведения можно вынести больше, чем хотел
    сказать автор»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика