Главная » Социология » Учебная работа № /4018. "Курсовая Технологии социальной работы с женщинами подвергшимся насилию в семье в кризисных центрах г. Москвы

Учебная работа № /4018. «Курсовая Технологии социальной работы с женщинами подвергшимся насилию в семье в кризисных центрах г. Москвы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4018. «Курсовая Технологии социальной работы с женщинами подвергшимся насилию в семье в кризисных центрах г. Москвы

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Семейное насилие в отношении женщины как социальная проблема 6
1.1 Понятие, виды, формы, причины и последствия семейного насилия над женщинами 6
1.2 Нормативно-правовые аспекты проблемы насилия в отношении женщин 12
Глава 2. Технологии социальной работы по преодолению семейного насилия в отношении женщин 18
2.1 Технологии социальной работы по профилактике семейного насилия над женщинами 18
2.2 Технологии социальной работы с женщинами – жертвами семейного насилия 22
Глава 3. Организация социальной работы с женщинами, подвергшимися насилию в семье (на примере ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям», г. Москва) 29
3.1 Общая характеристика деятельности кризисного центра 29
3.2 Анализ деятельности специалистов по социальной работе с женщинами, подвергшимися насилию в семье 36
Заключение 41
Список литературы и использованных источников 43

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4018.  "Курсовая Технологии социальной работы с женщинами подвергшимся насилию в семье в кризисных центрах г. Москвы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Рожкова:
    Социальное
    закаливание как принцип воспитания предполагает включение воспитанников в
    ситуации, которые требуют волевого усилия для преодоления негативного
    воздействия социума, выработки определенных способов этого преодоления,
    адекватных индивидуальным особенностям человека, выработки социального
    иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции.
    М.И.
    Рожков условно выделяет три группы средств социального закаливания:
    Подготовка
    к разрешению социальных проблем,
    Социальные
    пробы (испытания),
    Имитационные
    средства.
    В
    качестве социальной проблемы в нашем случае рассматривается проблема
    предупреждения кризисных состояний личности, связанных с командованием личным
    составом,Вектор этой проблемы имеет началом отсутствие навыка общения
    «лицом к аудитории».
    Проба
    — это часть реальной действительности, требующей от личности определенных
    социальных действий, испытывающая личность с точки зрения ее готовности к
    осуществлению аналогичных действий самостоятельно (по М.И,Рожкову),В качестве
    социальной пробы в нашем случае рассматривается вопрос, связанный с подготовкой
    и проведением первой экзаменационной сессии в военном вузе.
    По
    М,И,Рожкову, важнейшим компонентом социальной пробы является рефлексия, в
    процессе которой человек не только оценивает происшедшее с ним, но и прогнозирует
    свое поведение в аналогичных ситуациях в будущем.
    В
    нашем случае: по завершении очередного экзамена мы, как правило, беседуем с
    курсантами, обмениваемся мнениями; выводы бывают взаимно-полезными,Так, по
    завершении зимней экзаменационной сессии в 2000 году нами было проведено
    исследование, в котором приняли участие 64 курсанта первого курса,В таблице
    приведены ответы на три вопроса из ряда предложенных,При этом учитывалась
    удовлетворенность курсанта результатами своего экзамена,Полученные данные приведены
    в таблице,Знаком «+» отмечены ответы курсантов, удовлетворенных
    результатами экзамена, знаком «-» — не удовлетворенных своими
    результатами,Большая часть курсантов (66,7%) считает необходимым для улучшения
    результатов экзамена владение предметным языком, причем так считают 62,5%
    курсантов, удовлетворенных результатами экзамена, и 37,5 % недовольных своими
    результатами.

    Я лучше бы сдал экзамен, если
    бы:

    Похожие работы на — Социальное закаливание как условие подготовки курсантов к преодолению кризисных состояний личности
     

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика