Главная » Социология » Учебная работа № /3990. "Курсовая Инструменты реализации социальных программ в компании ОАО «Копимакс»

Учебная работа № /3990. «Курсовая Инструменты реализации социальных программ в компании ОАО «Копимакс»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3990. «Курсовая Инструменты реализации социальных программ в компании ОАО «Копимакс»

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Инструменты реализации социальных программ 6
1.1. Виды социальных программ 6
1.2.Понятие социальной ответственности бизнеса 7
2. Инструменты реализации социальных программ в компании ОАО «Копимакс» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Анализ видов и механизмов социальной ответственности в компании 19
2.3 Мероприятия по совершенствованию социальной ответственности 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3990.  "Курсовая Инструменты реализации социальных программ в компании ОАО «Копимакс»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    2,Социологические исследования науки в СССР в 20-е
    годы
    Размышления
    о сущности науки — органическая составляющая ее истории, однако внимание к
    научной деятельности как специфическому объекту познания стало появляться
    примерно с середины XIX в,В работах того времени преобладали в основном
    философские, логические, психологические проблемы познания и научного
    творчества,Например, в посвященных общим проблемам науки трудах Э.Маха,
    В.Оствальда, А.Пуанкаре и др,социальные аспекты развития науки были
    представлены меньше всего,Правда, были и исключения, например, работа
    АДекандоля [104|,Для социологии
    науки как самостоятельной дисциплины мыслители и ученые XIX в,[96] создали
    некоторые идейные предпосылки,Собственную же се историю можно ограничить XX в,
    — веком превращения науки в необходимый компонент развития современного
    общества.
    Первая
    мировая война стимулировала потребность в создании мощной науки,Организация в
    России КЕПСа (1915)[1]
    [42] была как раз связана с задачами
    повышения готовности страны к защите,20-30 гг,- время, когда было выявлено
    проблемное поле изучения социальных аспектов развития науки, что привело к
    постановке ее социологических проблем,При этом для Западной Европы, Америки и
    России проблемы эти во многом различались, поскольку всюду внимание обращалось
    прежде всего на внутренние процессы, обусловленные социальным контекстом
    развития науки, национальными традициями в области образования и научных
    исследований.
    Существенная
    черта социологии науки в СССР в отличие от Запада — ее формирование в рамках
    того направления исследований общих проблем организации и развития науки, для
    обозначения которого И.Л.Боричевский еще в 1926 г,предложил использовать
    понятие [5, с,779-786]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика