Главная » Социология » Учебная работа № /3973. "Курсовая Анализ методик занятости населения проблем занятости в Приморском крае

Учебная работа № /3973. «Курсовая Анализ методик занятости населения проблем занятости в Приморском крае

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3973. «Курсовая Анализ методик занятости населения проблем занятости в Приморском крае

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Сфера занятости как объект исследования 5
1.1 Понятие занятости 5
1.2 Структура занятости 7
1.3 Проблемы в сфере занятости 10
2. Методы эмпирических исследований в сфере занятости 14
2.1 Основные методы исследования в сфере занятости 14
2.2 Опыт применения эмпирических методов исследований в сфере занятости 17
3. Методика исследования проблем занятости в Приморском крае 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3973.  "Курсовая Анализ методик занятости населения проблем занятости в Приморском крае
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Только так замкнется, так сказать, технологический цикл
    социологического исследования,
    Каково
    распределение в газете «Истинный американец» (см,раздел 2) суждений о Гитлере
    и проч,- это не проблема; это лишь материал для решения проблемы: а каким ему
    быть в газете, издаваемой в стране, находящейся в состоянии войны с Гитлером?
    Симптоматично, что это исследование было буквальной информацией к действию —
    для суда, который обвинил газету в профашистской ориентации,Исследование,
    скажем тут мы, было, как никакое другое, «действенным»,
    Каков
    набор «моделей поведения» для домохозяек в американских «мыльных операх» — это
    не проблема; вопрос в том, каким ему быть, если исходить из более
    гуманистических теорий и концепций личности, чем рожденных в лоне общества
    потребления?
    Хотелось
    бы предостеречь от узкого понимания роли контент-аналитика, как умещающейся
    только в рамках поставщика этой самой «добротной» информации для принятия
    решения,Именно степень «добротности» этой информации зависит от понимания
    аналитиком всего цикла исследования,
    Я
    бы даже высказала одну кажущуюся парадоксальной мысль — неважно, присутствует
    ли весь этот цикл, прописывается ли он автром в отчете — а чем иным являются,
    например, книги, по которым мы знакомимся с историей контента, как не отчетом
    авторов о проделанном исследовании? Важно, чтобы он — этот цикл — осознавался в
    начале исследования и особенно — если это исследование осуществляется
    начинающим исследователем,Тут нелишне напомнить, что социологическое
    исследование — это всегда «точка зрения»: в данном случае на выбор определенных
    характеристик текста (по степени важности?), на интерпретацию «что такое
    хорошо» и «что такое плохо», на выбор определенных выводов для практических
    рекомендаций (по степени настоятельности?),Вспомним здесь и фигуру заказчика
    исследования,Из истории архитектуры известно, что там многое зависит не только
    от гениальности мастера, но и от гениальности заказчика,
    Золотое
    правило, действующее во всех исследованиях средств массовой коммуникации,
    говорящее, что необходимо ясно осознавать, в чем состоит проблема, прежде чем
    исследовать ее, справедливо и для метода анализа содержания,Этот метод
    подразумевает большую кропотливую работу для того, чтобы решить проблему, Но не
    менее большая работа нужна, чтобы нащупать эту проблему,
    В
    практике исследований текстов методом анализа содержания некоторым аналогом
    проблемы в конкретном исследовании выступает категория анализа,Это емкое, но
    вместе с тем лаконичное выражение проблемы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика