Учебная работа № /3973. «Курсовая Анализ методик занятости населения проблем занятости в Приморском крае
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Сфера занятости как объект исследования 5
1.1 Понятие занятости 5
1.2 Структура занятости 7
1.3 Проблемы в сфере занятости 10
2. Методы эмпирических исследований в сфере занятости 14
2.1 Основные методы исследования в сфере занятости 14
2.2 Опыт применения эмпирических методов исследований в сфере занятости 17
3. Методика исследования проблем занятости в Приморском крае 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
социологического исследования,
Каково
распределение в газете «Истинный американец» (см,раздел 2) суждений о Гитлере
и проч,- это не проблема; это лишь материал для решения проблемы: а каким ему
быть в газете, издаваемой в стране, находящейся в состоянии войны с Гитлером?
Симптоматично, что это исследование было буквальной информацией к действию —
для суда, который обвинил газету в профашистской ориентации,Исследование,
скажем тут мы, было, как никакое другое, «действенным»,
Каков
набор «моделей поведения» для домохозяек в американских «мыльных операх» — это
не проблема; вопрос в том, каким ему быть, если исходить из более
гуманистических теорий и концепций личности, чем рожденных в лоне общества
потребления?
Хотелось
бы предостеречь от узкого понимания роли контент-аналитика, как умещающейся
только в рамках поставщика этой самой «добротной» информации для принятия
решения,Именно степень «добротности» этой информации зависит от понимания
аналитиком всего цикла исследования,
Я
бы даже высказала одну кажущуюся парадоксальной мысль — неважно, присутствует
ли весь этот цикл, прописывается ли он автром в отчете — а чем иным являются,
например, книги, по которым мы знакомимся с историей контента, как не отчетом
авторов о проделанном исследовании? Важно, чтобы он — этот цикл — осознавался в
начале исследования и особенно — если это исследование осуществляется
начинающим исследователем,Тут нелишне напомнить, что социологическое
исследование — это всегда «точка зрения»: в данном случае на выбор определенных
характеристик текста (по степени важности?), на интерпретацию «что такое
хорошо» и «что такое плохо», на выбор определенных выводов для практических
рекомендаций (по степени настоятельности?),Вспомним здесь и фигуру заказчика
исследования,Из истории архитектуры известно, что там многое зависит не только
от гениальности мастера, но и от гениальности заказчика,
Золотое
правило, действующее во всех исследованиях средств массовой коммуникации,
говорящее, что необходимо ясно осознавать, в чем состоит проблема, прежде чем
исследовать ее, справедливо и для метода анализа содержания,Этот метод
подразумевает большую кропотливую работу для того, чтобы решить проблему, Но не
менее большая работа нужна, чтобы нащупать эту проблему,
В
практике исследований текстов методом анализа содержания некоторым аналогом
проблемы в конкретном исследовании выступает категория анализа,Это емкое, но
вместе с тем лаконичное выражение проблемы»