Учебная работа № /3961. «Контрольная Формы и методы социально-медицинской помощи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3961. «Контрольная Формы и методы социально-медицинской помощи

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОМЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ……………… 5
1.1. Сущность социально-медицинской помощи ……………………… 5
1.2. Методы и формы социально-медицинской помощи …………… 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАНСИОНАТА «ДОМ ВЕТЕРАНОВ» ………… 14
2.1. Общая характеристика социального учреждения ……………….. 14
2.2. Рекомендации по усовершенствованию деятельности социального учреждения ……. 17
Заключение ……………………………………………………………….… 19
Список литературы ………………………………………………….……… 20
Список литературы

1. Борондонова О.Б.. Санитарно-гигиеническое обоснование оказания медико-социальной помощи детям. / Материалы второй региональной межвузовской конференции студентов, молодых ученых, посвященной 50-летию образования Читинской государственной медицинской академии «Медицина завтрашнего дня», Чита. — 2003, с. 56-57.
2. Медико-социальная помощь / Социальная энциклопедия / Редкол.: А.П. Горкин, Г.Н.Карелова, Е.Д. Катульский и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. – 438 с.
3. Мартыненко А. В. Медико-социальная работа: теория, технология, образование. М.: Наука, 1999.
4. Основы социальной работы: Учебник / Отв ред. П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр.. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 395с.
5. Солодухина Д. П., Георгиева Л. Х. Оценка потребности пожилых пациентов в медицинской и социальной помощи в период ремиссии // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2011. № 3. С. 36-38.
6. Социальная работа: Учебное пособие. / Под общ. ред. проф. В.И. Курбатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480 с.
7. Тен. Е.Е. Основы социальной медицины: Учебное пособие. – М. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. – 256 с.
8. Тетерский С.В. Введение в социальную работу: Учебное пособие. – М.: Академический Проспект, 2003. – 496 с.
9. Технологии социальной работы: Учебник / Под общ ред. проф.Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 400с.
10. Холостова, Е.И. Теория социальной работы. / проф. Е.И. Холостова. – М.: Юристъ, 2001
11. Черносвитов Е.В. Социальная медицина. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003.– 624 с.
12. Шурыгина Ю.Ю. Технологии и формы организации медико-социальной помощи на примере Республики Бурятия: Монография. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2006. – 117 с.
13. Энциклопедический словарь медицинских терминов. Издание второе в 1-м томе. 50374 терминала./Гл. редактор В.И. Покровский. – М.: «Медицина», 2001. – 960 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3961.  "Контрольная Формы и методы социально-медицинской помощи
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В этом смысле
термины “социальное” и “общественное” близки по смыслу,Кроме указанных
употребляется и термин “социе-тальное” для характеристики общества, всей
системы общественных отношений в целом,Структура социологического знания
является многомерной и может быть описана по трем измерениям: объекту — общая и
отраслевая социология, функции — фундаментальная и прикладная, уровню —
теоретическая и эмпирическая социология,Общие социологические теории описывают
и объясняют общество в целом; специальные — занимаются изучением
функционирования и развития социальных общностей (отношений, взаимодействий и
пр.), отраслевые — исследуют различные сферы жизни общества2.
Социология предстает как отрасль науки, дифференцированная по “вертикали” (по
уровням общности: общая социологическая теория; теория определенной
общественной системы; специальные социологические теории) и по “горизонтали”
(по предмету изучения: социология города, деревни, труда, культуры и т,д.),С
этой точки зрения социология религии может рассматриваться как одна из
специальных и отраслевых социологии.
Статус
социологии религии в религиоведении иной, чем в социологии,Как было упомянуто,
в религиоведении базовой дисциплиной является философия религии, которая задает
тодологические принципы, в том числе и для социологии лигии,По отношению к
другим разделам религиоведения психологии, феноменологии и т,д,— социология
религии нимает равноположный статус; она интегрирована в систему
религиоведческого знания об одном — общем — объекте, рамках социологии она
соседствует со многими социологичес-кими дисциплинами — социологией города,
деревни, брака семьи, труда, политики, права, морали, искусства, культуры,
профессий, малых групп, массовых явлений, образования воспитания, массовых
коммуникаций и др,Объект социологии религии иной, чем объекты в этих разделах
социологического знания,В практике социологических исследований 6 указан-ных
разделах могут изучаться и изучаются вопросы религии под соответствующим углом
зрения; полученные знания носят прикладной характер.
В
социологии религии Сложился ряд направлений: понимающая социология социального
действия, компаративно-типологическая, структурно-функциональная,
феноменологическая, формальная социология, интегральная социология, социология
религии, базирующаяся на материалистическом понимании истории;
эмпирически-дескрептивная.
Предмет и уровни знаний

Существуют
разные взгляды на природу, характер знаний и методы в социологии религии.
1.
Социология религии — это эмпирическая наука, изучающая доступное чувственному
восприятию, занимается тем, что возможно наблюдать, измерить, проверить,Можно
предположить, что идея эмпиричности социологии религии у ряда исследователей
связана с намерением разграничить социологию и теологию (вероучение);
обосновать положение о том, что объект, на который ‘направлено субъективное
религиозное поведение (сверхъесственное, Бог, трансцендентное и т.д.),
находится вне поля зрения социологического исследования.
Социология
религии должна оставлять за пределами своего изучения проблему возникновения,
происхождения религии,У одних исследователей эта точка зрения аргументируется
ссылкой на невозможность эмпирически наблюдать подобные процессы,Другие
(конфессиональные или конфессионально ориентированные) ученые полагают, что
вопрос о генезисе религии находится в компетенции теологии, вероучительных
концепций»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *