Учебная работа № /3952. «Курсовая Социальные службы защиты детей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3952. «Курсовая Социальные службы защиты детей

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие социальной службы 5
2. Проблема социальной защиты детей на современном этапе 12
3. Типы учреждений социального обслуживания детей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонов А.И. Кто защитит права ребенка и от кого // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 1997. № 2. С. 6-13.
2. Бахарев В.В., Лазуренко Н.В. Состояние социальной защиты детства на муниципальном уровне.// Регионология. 2006. № 1. С. 166-172.
3. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства. // М.: Педагогика, 1992. №7,8. С. 23-27.
4. Бузаров А.Ш. Инновации социальной политики в области социальной защиты населения / А.Ш. Бузаров, А.Г. Кирья-ков, М.В. Кутеева [и др.]. Майкоп: Изд-во АГу, 2001.
5. Быкова Л.Е. Социальная защита детей в Российской Федерации // Социальная работа в России: образование и практика. – 2012. — С .117-122.
6. Варывдин В.А. Управление системой социальной защиты детства / В.А. Варывдин, И.П. Клемантович. – М., 2004. – 192 с.
7. Воронцова М.В., Макаров В.Е. Социальная защита и социальное обслуживание населения. — Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведения, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 – «»Социальная работа»» / Таганрог, 2015.
8. Декларация прав ребенка // Международная защита прав и свобод человека : сб. док. – М., 1990. – 672 с.
9. Камалдинова Э.А. Социальному становлению детей нужна защита // Народное образование. 1993. № 5 . С.40-43.
10. Камалдинова Э.Ш. Современная социальная ситуация и формирование новой этики отношения к детству / В сб. Государство и дети: реальности России. М.: ЦНИИЭП, 1995. С. 120-125.
11. Конвенция ООН «О правах ребенка»: Принята и провозглашена Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989 г. // Народное образование. — 1993. — № 5.
12. Кондакова Н.А. Современная социальная поддержка семей с детьми.// Проблемы развития территории. 2015. № 3 (77). С. 72-87.
13. Лодкина, Т.В.Социальная педагогика. Защита семьи и детства. Учеб.пособие для студ. высш.учеб.заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.-192с.
14. Малярова Н.В., Несмеянова М.И. Социальная защита детства: концептуальный подход // Социологические исследования. 1991. № 4. С. 79-83.
15. Мехришвили Л.Л. Политика социальной защиты детей (региональный аспект): дис. … канд. социол. наук / Л.Л. Мехришвили. М., 2000.
16. Николаюк И.В., Лучкина Т.В., Пояркова З.Д., Клименко Т.К. Поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.// Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих в сфере социальной защиты и сферы образования / Чита, 2010.
17. Поддубная Т.Н. Справочник социального педагога / Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. – Ростов н/Д, 2005. – 473 с.
18. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы: Учеб.пособие для студ. высш.учеб.заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-224 с.
19. Степанов ОБ. Мир детства в условиях выживания. (Социально-Лавовые проблемы защиты детства) / ОБ. Степанов. -Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1997.
20. Тасеев В.Б. Организация деятельности специалиста социальной работы по защите детей. – М.: УНиверс-групп, 2006. – 110 с.
21. Холостова, Е. И. Социальная работа [Текст]: Учебное пособие. / Е.И. Холостова. 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 668с.
22. Шаповалова В.С. Государственная политика современной россии в области защиты прав детей.// Вестник Таганрогского государственного педагогического института. 2010. № 2. С. 398-403.
23. Якушев, А.В. Социальная защита. Социальная работа [Текст]: Конспект лекций / А.В. Якушев. – М.: «А- Приор», 2010.- 144 с.
24. Ячменева М.В., Ахьямова И.А. Защита прав несовершеннолетних как основное стратегическое направление деятельности социальных служб и органов власти.// Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2013. № 2. С. 46-50.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3952.  "Курсовая Социальные службы защиты детей
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

103.
Использование
данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
в обществе и, если да, то почему.
Сказанное,
конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
данного направления.
Как
предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *