Главная » Социология » Учебная работа № /3951. "Курсовая Мода как социально-психологический феномен

Учебная работа № /3951. «Курсовая Мода как социально-психологический феномен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3951. «Курсовая Мода как социально-психологический феномен

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЫ 6
1.1. Мода как социально-психологическая проблема 6
1.2. Человек как субъект моды 15
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЫ 28
2.1. База и методы исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеенко Л.В. Теоретическая модель моды: структура моды.// Экономика и социум. — 2013. — № 3 (8). — С. 22-27.
2. Андреева С.Л. Развитие и становление научных взглядов о моде.// Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Общественно-политические и гуманитарные науки. — 2011. — № 3. — С. 27-30.
3. Биктуганова М.Ю. Значение субкультур в моде.// Дискурс-Пи. — 2010. -Т. 9. — № 1-2. — С. 156-157.
4. Вдовина Т.В. Мода, образ, дискурс: механизм воздействия моды на человека.// Общественные науки. 2011. № 6. С. 92-95.
5. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. — 3-е издание, дополненное. — СПб.: Питер, 2004. — 208 с.
6. Демшина А.Ю. Ретроспективизм в современной моде как симптом динамики образов.// Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. — 2013. — Т. 198. — С. 9-17.
7. Ермилова В.В. Моделирование и художественное оформление одежды. — М.: Академия, 2004, — 184 с.
8. Ермишина, Н.А. Грани соотношения моды и социума // Грани исследования человеческого бытия. — СПб., 2003. — С. 97-106
9. Килошенко М. И. Психология моды: Теоретический и прикладной аспекты. — СПб.: Речь, 2001. — 192 с.
10. Кузнецова, Т.В. Феномен моды: эстетика и диалектика // Философия науки. — М., 1991. № 6. С. 165-170
11. Михеева М.А. Социально-психологический подход к изучению феномена моды // Сборник трудов аспирантов и магистрантов. Социально-гуманитарные науки / Нижегор. гос. арх.-строит. ун-т. — Н. Новгород, 2009. – С. 45-48.
12. Михеева М.А. Эстетический подход в изучении феномена моды.// Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. — 2009. — Т. 4. — № 1. — С. 139-141.
13. Мода как социальный феномен [Электронный ресурс].//Ильин В.И. Социология потребления: курс лекций. – 2003-2004. – URL: http://www.consumers.narod.ru/lections/fashion.html (27.01.10).
14. Нестерова М.А. Человеческое тело в культуре и моде последней трети xx — начале xxi века.// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2008. — № 60. — С. 202-208.
15. Пахомова М.Г. Мода и коммуникация.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2011. — № 7. — С. 61-66.
16. Подольская, О.Б. Модели социального поведения индивида и социальной группы в пространстве моды // Гуманитарные и социально-экономические науки. — Ростов н/Д, 2007. — № 4. — С. 102-104
17. Посохова С.Т. Принятие моды: внешне и внутреннее измерение личности.// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2010. — № 128. — С. 92-105.
18. Почхуа Н. Социокультурные аспекты проблемы моды и модного поведения // Будущее России: стратегия развития : Материалы междунар. науч. конф. «Ломоносов — 2005». — М., 2005. — С. 292-299
19. Севастьянова О.И. Ценностные ориентиры, транслируемые российскими изданиями о моде.// Система ценностей современного общества. — 2010. — № 16. — С. 109-113.
20. Сиверина Н.А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды.// Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. — 2013. — Т. 198. — С. 82-86.
21. Социальная психология // Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. – М.: Академия, 2001. – 600 с.
22. Сундберг Й. Мода становится модной.// Теория моды: одежда, тело, культура. — 2008. — Вып. 9. — С. 299-306.
23. Талалай Ю.С. Мода как социальный феномен // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы: Материалы междунар. науч. конф. «Ломоносов-2003»: Сб. ст. студентов : В 2 т. — М., 2003. — Т. 1. — С. 296-305.
24. Таратухина Т.А. Мода как социальное явление // Актуальные проблемы современных гуманитарных и социально-экономических исследований. — Ставрополь, 2006. — Вып. 2. — С. 56-58.
25. Твердохлеб М.В. Мода как социально-психологический феномен.// Ломоносов : междунар. конф. студ., аспирантов и мол.ученых. — М., 2007. – URL: http://lomonosov.econ.msu.ru/2007/16/Tverdohleb_MV.pdf
26. Терешкина В.Н. Концептуализация феномена «мода» в социологии.// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. — 2011.- № 1. — С. 67-74.
27. Тетерина О.О.В., Горобець Т.В.К.В. Мода как социально-психологический феномен.// В сборнике: Аспекты в реализации научных исследований материалы XXXII Международной научно-практической конференции по философским, филологическим, юридическим, педагогическим, экономическим, психологическим, социологическим и политическим наукам. — Украина, г. Горловка, — 2013. — С. 98-100.
28. Топалов М. Н. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация: Информационные материалы. — М.: ИСАН, 1991.
29. Чурсина О.В. Феномен моды в работах отечественных и зарубежных исследователей.// Гуманитарные исследования. — 2010. — № 4. — С. 26-32.
30. Шаров, К. С. Шифры женской моды / К. С. Шаров // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. — 2006 .— № 5 .— С. 65-72.
31. Шмерлина И. Плывущий мир моды // Социальная реальность. — М., 2006. № 12.- С. 7-25.
32. Эрнер, Гийом. Жертвы моды?: как создают моду, почему ей следуют. СПб: Издательство Ивана Лимбаха, 2008. — 269 с.
33. Ятина, Людмила Ивановна. Мода как фактор формирования стиля жизни :автореф. дисс. … кандидата соц. наук: 22.00.04. — Санкт-Петербург, 2001. – 168 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3951.  "Курсовая Мода как социально-психологический феномен
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    47 Ни одно общество не свободно от таких явлений, как убийство и разрушение.
    Наше непосредственное окружение полно красноречивых сцен: омерзительная
    пьяная драка на улице, убийство из ревности, ограбление,Насилие устрашает,
    повергает в смятение и возмущает,Нам всем хочется жить в мире с другими.
    Мы надеемся прийти к этой цели, выслушав конфликтующие стороны,На словах
    все без исключения искренне против насилия,Все они подчеркивают, что
    предпочитают решать любой конфликт мирным путем и прибегают к насилию
    только в крайних случаях,Однако дело обстоит в точном соответствии с
    поговоркой о благих намерениях, которыми вымощена дорога в ад — все наши
    попытки воплотить эти намерения в жизнь терпят неудачу,Расхождение между
    нашими словами и действиями проявляется со всей остротой,Вот реальности
    сегодняшнего дня,Агрессия, насилие есть средство подавить и победить соперника,И все же:
    почему применяющий силу не оставляет противника в покое после того, как тот
    потерпел явное поражение? Что такое агрессия? Почему же насилие несет в
    себе черты необъяснимого магнетизма? Что же происходит с нами? Почему от
    зловещей тени не свободен даже мир детства? Какое воздействие оказывают на
    наше поведение факторы окружающей среды и стимуляторы? Как можно
    предотвратить или взять под контроль агрессивное поведение? Целью
    исследования является попытка ответить на предложенные вопросы,В данной работе сосредоточено свое внимание на глубинно-психологических
    корнях феномена человеческой агрессии,Вместо бессмысленных сетований по
    поводу несовершенства человеческой натуры попытаемся разобраться в истоках
    агрессивного поведения,В ходе работы были использованы газетные и журнальные статьи, а также
    труды таких исследователей этой проблемы как Роберт Бэрон и Дебора
    Ричардсон и их книга «Агрессия», Можгинский Ю,(«Агрессия подростков:
    эмоциональный и кризисный механизм»), Бандура А,и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика