Учебная работа № /3940. «Курсовая Особенности социализации личности в условиях детских домов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3940. «Курсовая Особенности социализации личности в условиях детских домов

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….…….. 3
1. Понятие социализации в литературе ……………………………….. 6
2. Специфика социализации в младшем подростковом возрасте ….. 13
3. Особенности социализации воспитанников детского дома ……….. 19
4. Возможности совместной досуговой деятельности для социализации в младшем подростковом возрасте //…………………. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 29
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3940.  "Курсовая Особенности социализации личности в условиях детских домов
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Структурная деформация семьи есть не что иное, как
нарушение ее структурной целостности, что в настоящее время связывается с
отсутствием одного из родителей,Психологическая деформация семьи связана с
нарушением системы межличностных отношений в ней, а также с принятием и
реализацией в семье системы негативных ценностей, асоциальных установок и
т.п,В настоящее время все большее внимание уделяется именно фактору
психологической деформации семьи,Многочисленные исследования убедительно
свидетельствуют, что психологическая деформация семьи, нарушение системы
межличностных отношений и ценностей в ней оказывают мощнейшее влияние на
негативное развитие личности подростка, приводя к различным личностным
деформациям — от социального инфантилизма до асоциального и делинквентного
поведения,Имеются данные, что хотя родители как центр ориентации и
идентификации отступают в подростковом и юношеском возрасте на второй план,
это относится лишь к определенным областям жизни,Для большинства молодых
людей родители и особенно мать остаются главными эмоционально близкими
лицами и в этом возрасте,Так семья остается ведущим институтом в формировании и развитии социально значимых ценностей и установок личности подростка, его социализации,В связи с этим тип семьи может выступать как фактор социальной среды, посредством которого осуществляется воздействие макроизменений на развитие личности подростка,Поэтому, мы считаем актуальным проведение эмпирического исследования по
изучению особенностей социализации подростков в различных типах семей,
выделенных на основании следующих критериев: 1,структурный признак (полные, неполные, сводные семьи; одно двухдетные, многодетные семьи); 2,социальный признак (семьи с различным уровнем материального благосостояния),Для реализации цели нашего исследования и проверки гипотезы нами было
проведено эмпирическое исследование, целью которого было изучение влияния
типа семьи на процесс становления личности в подростковом возрасте,Были поставлены задачи: 3,подбор адекватных возрасту испытуемых и цели исследования методов и методик исследования; 4,проведение процедуры обследования; Основой для работы послужила диалектико-материалистическая концепция
социализации М.В.Демина, Н.П.Дубинина, А.Ф.Полис, которые исследовали
социализацию как целостный и универсальный процесс в единстве фило и
онтогенеза»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *