Учебная работа № /3929. «Контрольная Приоритеты молодежной политики и уровни ее реализации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3929. «Контрольная Приоритеты молодежной политики и уровни ее реализации

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Молодежь как особая социальная демографическая группа 4
2. Приоритеты молодежной политики государства 7
3. Уровни реализации государственной молодежной политики 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3929.  "Контрольная Приоритеты молодежной политики и уровни ее реализации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В этом смысле
термины “социальное” и “общественное” близки по смыслу,Кроме указанных
употребляется и термин “социе-тальное” для характеристики общества, всей
системы общественных отношений в целом,Структура социологического знания
является многомерной и может быть описана по трем измерениям: объекту — общая и
отраслевая социология, функции — фундаментальная и прикладная, уровню —
теоретическая и эмпирическая социология,Общие социологические теории описывают
и объясняют общество в целом; специальные — занимаются изучением
функционирования и развития социальных общностей (отношений, взаимодействий и
пр.), отраслевые — исследуют различные сферы жизни общества2.
Социология предстает как отрасль науки, дифференцированная по “вертикали” (по
уровням общности: общая социологическая теория; теория определенной
общественной системы; специальные социологические теории) и по “горизонтали”
(по предмету изучения: социология города, деревни, труда, культуры и т,д.),С
этой точки зрения социология религии может рассматриваться как одна из
специальных и отраслевых социологии.
Статус
социологии религии в религиоведении иной, чем в социологии,Как было упомянуто,
в религиоведении базовой дисциплиной является философия религии, которая задает
тодологические принципы, в том числе и для социологии лигии,По отношению к
другим разделам религиоведения психологии, феноменологии и т,д,— социология
религии нимает равноположный статус; она интегрирована в систему
религиоведческого знания об одном — общем — объекте, рамках социологии она
соседствует со многими социологичес-кими дисциплинами — социологией города,
деревни, брака семьи, труда, политики, права, морали, искусства, культуры,
профессий, малых групп, массовых явлений, образования воспитания, массовых
коммуникаций и др,Объект социологии религии иной, чем объекты в этих разделах
социологического знания,В практике социологических исследований 6 указан-ных
разделах могут изучаться и изучаются вопросы религии под соответствующим углом
зрения; полученные знания носят прикладной характер.
В
социологии религии Сложился ряд направлений: понимающая социология социального
действия, компаративно-типологическая, структурно-функциональная,
феноменологическая, формальная социология, интегральная социология, социология
религии, базирующаяся на материалистическом понимании истории;
эмпирически-дескрептивная.
Предмет и уровни знаний

Существуют
разные взгляды на природу, характер знаний и методы в социологии религии.
1.
Социология религии — это эмпирическая наука, изучающая доступное чувственному
восприятию, занимается тем, что возможно наблюдать, измерить, проверить,Можно
предположить, что идея эмпиричности социологии религии у ряда исследователей
связана с намерением разграничить социологию и теологию (вероучение);
обосновать положение о том, что объект, на который ‘направлено субъективное
религиозное поведение (сверхъесственное, Бог, трансцендентное и т.д.),
находится вне поля зрения социологического исследования.
Социология
религии должна оставлять за пределами своего изучения проблему возникновения,
происхождения религии,У одних исследователей эта точка зрения аргументируется
ссылкой на невозможность эмпирически наблюдать подобные процессы,Другие
(конфессиональные или конфессионально ориентированные) ученые полагают, что
вопрос о генезисе религии находится в компетенции теологии, вероучительных
концепций»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *