Учебная работа № /3928. «Отчет по практике Отчет по практике МБУ Комплексный цент социального обслуживания населения Сухобузимского района
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1. Сведения об учреждении МБУ «»Комплексный цент соц. обслуживания населения»» Сухобузимского района……………………………………………. 4
2. Социальная история клиента………………………………………………… 11
3. Участие в мероприятиях…………………………………………………….. 16
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
перестройки и усугубившийся в связи с распадом СССР и переходом к рыночной
экономике, закономерно привел к смене социальных ориентиров, переоценке
традиционных ценностей,Конкуренция на уровне массового сознания советских,
национальных и так называемых «западных» ценностей не могла не привести к
состоянию социальной анемии и фрустрации населения, непосредственным образом
повлиявшему на ценностный мир молодежи, крайне противоречивый и хаотичный.
поиск своего пути в новых социально-экономических условиях, ориентация на
ускоренное статусное продвижение и в то же время прогрессирующая социальная
неадаптивность – все это обусловило специфический характер культурной самореализации
молодого человека.
2,Современная российская культура, как на институциональном, так и на
субъектно-деятельностном уровне сегодня находится в кризисном состоянии, как и
само общество,С одной стороны, значимость культурного развития населения для
успешной реализации социальных проектов и выхода из кризиса не в полной мере
осознается органами управления, с другой – коммерциализация культурного
процесса, все более заметный отход от норм и ценностей «высокой» культуры к
усредненным образцам агрессивной массовой культуры, наиболее явственно
проявляющийся в электронных средствах массовой информации, также не может не
отразится на системе установок, ориентаций и культурных идеалов молодого
человека.
3,Попытки реализации целостной программы гуманитарной социализации в
государственном масштабе не увенчались успехом,Сегодня единая система
гуманитарной социализации практически отсутствует, а частные инициативы в этой
сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных
заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских
городов,В большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается
стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной
работой», которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям,
сколько отвращает от них в пользу рекреативно-развлекательной самореализации.
Нередко гуманитарная социализация носит коммерческий характер (так называемое
«элитное образование»), и характер гуманитарной социализации все заметнее
обусловлен уровнем доходов родителей школьника или самого молодого человека.
4,Юношеский возраст (15 – 18 лет), а в какой-то мере и весь период
взросления отличают черты порывистости, неустойчивости желаний, нетерпимости,
дерзости, усугубляемые переживаниями амбивалентности социального статуса (уже
не ребенок, еще не взрослый),именно эта специфика приводит юношей в однородные
по возрасту и социальной принадлежности группы сверстников, которые
удовлетворяют типичные юношеские потребности в стиле поведения, моде, досуге,
межличностном общении,группы сверстников выполняют социально-психологическую
терапевтическую функцию – преодоления социального отчуждения,естественно, в
подобных группах складываются собственные культурные нормы и установки,
обусловленные в первую очередь эмоционально-чувственным восприятием
действительности и юношеским нонконформизмом.
5,Особенности поколения оказывают существенное влияние на молодежную
субкультуру, обладающую не столько возрастными, сколько генерационными
особенностями,в этом феномене наиболее отчетливо проявляются молодежные формы
сознания и поведения[5].
Тем не менее, некоторые стабильные, неизменные черты молодежной культуры существуют, хотя
каждое новое поколение молодежи вступает в жизнь с несколько иным отношением к
культуре общества и собственным культурным поведением и самовыражением.
Молодому человеку в силу его возрастных и общепсихологических
особенностей свойственно, прежде своего, эмоционально-чувственное отношение к
культуре в целом и к художественной в частности,Молодой человек стремится к
глубокому личностному восприятию художественной информации, когда он как бы
идентифицирует себя с героями произведений, переносит на самого себя события,
происходящие с ними, наяву переживает иллюзорную жизнь созданных воображением
автора персонажей,
Сопереживание с одновременным подражанием – знак и сегодняшней
молодежной рок-культуры»