Главная » Социология » Учебная работа № /3928. "Отчет по практике Отчет по практике МБУ Комплексный цент социального обслуживания населения Сухобузимского района

Учебная работа № /3928. «Отчет по практике Отчет по практике МБУ Комплексный цент социального обслуживания населения Сухобузимского района

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3928. «Отчет по практике Отчет по практике МБУ Комплексный цент социального обслуживания населения Сухобузимского района

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1. Сведения об учреждении МБУ «»Комплексный цент соц. обслуживания населения»» Сухобузимского района……………………………………………. 4
2. Социальная история клиента………………………………………………… 11
3. Участие в мероприятиях…………………………………………………….. 16

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3928.  "Отчет по практике Отчет по практике МБУ Комплексный цент социального обслуживания населения Сухобузимского района
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Системный кризис, затронувший социальную структуру с началом
    перестройки и усугубившийся в связи с распадом СССР и переходом к рыночной
    экономике, закономерно привел к смене социальных ориентиров, переоценке
    традиционных ценностей,Конкуренция на уровне массового сознания советских,
    национальных и так называемых «западных» ценностей не могла не привести к
    состоянию социальной анемии и фрустрации населения, непосредственным образом
    повлиявшему на ценностный мир молодежи, крайне противоречивый и  хаотичный.
    поиск своего пути в новых социально-экономических условиях, ориентация на
    ускоренное статусное продвижение и в то же время прогрессирующая социальная
    неадаптивность – все это обусловило специфический характер культурной самореализации
    молодого человека.

    2,Современная российская культура, как на институциональном, так и на
    субъектно-деятельностном уровне сегодня находится в кризисном состоянии, как и
    само общество,С одной стороны, значимость культурного развития населения для
    успешной реализации социальных проектов и выхода из кризиса не в полной мере
    осознается органами управления, с другой – коммерциализация культурного
    процесса, все более заметный отход от норм и ценностей «высокой» культуры к
    усредненным образцам агрессивной массовой культуры, наиболее явственно
    проявляющийся в электронных средствах массовой информации, также не может не
    отразится на системе установок, ориентаций и культурных идеалов молодого
    человека.

    3,Попытки реализации целостной программы гуманитарной социализации в
    государственном масштабе не увенчались успехом,Сегодня единая система
    гуманитарной социализации практически отсутствует, а частные инициативы в этой
    сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных
    заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских
    городов,В большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается
    стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной
    работой», которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям,
    сколько отвращает от них в пользу рекреативно-развлекательной самореализации.
    Нередко гуманитарная социализация носит коммерческий характер (так называемое
    «элитное образование»), и характер гуманитарной социализации все заметнее
    обусловлен уровнем доходов родителей школьника или самого молодого человека.

    4,Юношеский возраст (15 – 18 лет), а в какой-то мере и весь период
    взросления отличают черты порывистости, неустойчивости желаний, нетерпимости,
    дерзости, усугубляемые переживаниями амбивалентности социального статуса (уже
    не ребенок, еще не взрослый),именно эта специфика приводит юношей в однородные
    по возрасту и социальной принадлежности группы сверстников, которые
    удовлетворяют типичные юношеские потребности в стиле поведения, моде, досуге,
    межличностном общении,группы сверстников выполняют социально-психологическую
    терапевтическую функцию – преодоления социального отчуждения,естественно, в
    подобных группах складываются собственные культурные нормы и установки,
    обусловленные в первую очередь эмоционально-чувственным восприятием
    действительности и юношеским нонконформизмом.

    5,Особенности поколения оказывают существенное влияние на молодежную
    субкультуру, обладающую не столько возрастными, сколько генерационными
    особенностями,в этом феномене наиболее отчетливо проявляются молодежные формы
    сознания и поведения[5].

    Тем не менее, некоторые стабильные, неизменные черты молодежной культуры существуют, хотя 
    каждое новое поколение молодежи вступает в жизнь с несколько иным отношением к
    культуре общества и собственным культурным поведением и самовыражением.

    Молодому человеку в силу его возрастных и общепсихологических
    особенностей свойственно, прежде своего, эмоционально-чувственное отношение к
    культуре в целом и к художественной в частности,Молодой человек стремится к
    глубокому личностному восприятию художественной информации, когда он как бы
    идентифицирует себя с героями произведений, переносит на самого себя события,
    происходящие с ними, наяву переживает иллюзорную жизнь созданных воображением
    автора персонажей,

    Сопереживание с одновременным подражанием – знак и сегодняшней
    молодежной рок-культуры»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика