Главная » Социология » Учебная работа № /3887. "Курсовая Развитие доверия и принятия клиента социальным работником

Учебная работа № /3887. «Курсовая Развитие доверия и принятия клиента социальным работником

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3887. «Курсовая Развитие доверия и принятия клиента социальным работником

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………… 3
Глава 1. ПРОБЕМА РАЗВИТИЯ ДОВЕРИЯ И ПРИНЯТИЯ КЛИЕНТА СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКОМ В ЛИТЕРАТУРЕ……………………………………………………… 6
1.1. Проблема взаимодействия социального работника и клиента 6
1.2. Сущность доверия и принятия клиента социальным работником …………………………………………………………. 12
1.3. Развитие доверия и принятия социальным работником клиента ……………………………………………………………….. 18
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА К КЛИЕНТУ ……………………. 22
2.1. Исследование отношения социальных работников к клиентам во время консультирования ……………………………. 22
2.2. Рекомендации по развитию доверия и принятия клиента во время проведения консультаций социальным работником ……… 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………… 40
Приложения …………………………………………………… 42

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3887.  "Курсовая Развитие  доверия и принятия клиента социальным  работником
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика