Главная » Социология » Учебная работа № /3886. "Курсовая Самоубийство как социологическая проблема

Учебная работа № /3886. «Курсовая Самоубийство как социологическая проблема

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3886. «Курсовая Самоубийство как социологическая проблема

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Самоубийство как социологическая проблема …… 5
1.1. Социологический подход к проблеме самоубийства ……… 5
1.2. Классификация самоубийств ……………………………….. 11
Глава 2. Факторы и причины самоубийств …….…………… 20
2.1. Теории причины самоубийств ……………………………… 20
2.2. Основные причины и факторы самоубийств ……………….. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………… 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………. 35
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3886.  "Курсовая Самоубийство как социологическая проблема
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    в Беркли активно развивалась социологическая наука,Здесь
    учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
    теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
    оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
    исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
    специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
    политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
    После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
    Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
    этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
    стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
    нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
    (Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
    1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
    они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
    времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
    свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
    академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
    Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
    Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
    особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
    кругозором и глубиной теоретического мышления.
    Р.
    Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
    творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
    Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
    микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
    психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
    находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
    является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика