Учебная работа № /3872. «Курсовая Программа социологического исследования в детских социальных учреждений по проблеме жестокого обращения с детьми в семье
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ …………………………….. 5
1. Проблема жестокого обращения в психолого-педагогической литературе …………………………….…………………………………… 5
1.2. Понятие конкретного социологического исследования …………… 12
1.3. Понятие и структура программы социологического исследования 17
Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПРОБЛЕМЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ ………………………………….. 22
2.1. Программа социологического исследования ……………………… 22
2.2. Анализ результатов исследования ………………………………… 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………………. 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 46
Приложение …………………………….……………………………. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананиан Л.П. Жестокость в семье // Актуальные вопросы борьбы с преступностью в России и за рубежом. — М., 2000. С. 71-78.
2. Вахмянина Т.А. Предотвращение насилия в семье: территориально-управленческая модель. Автореф. дис.канд. соц. наук. Н. Новгород, 2000. – 23 с.
3. Капитонов Э.А. Технология разработки программы социологического исследования (методический материал). //Социология XX века. История и технология. Ростов-на-Дону, 1996. С. 37-49.
4. Насилие и его влияние на здоровье: Доклад о ситуации в мире / Под ред. Э.Г. Круга и др. Пер. с англ. — М., 2003.
5. Никитина О.А. Жестокое обращение с детьми. — Магнитогорск, 2000.
6 Новикова С.С. Введение в прикладную социологию. Анкетирование: Учеб. пособ. – М.: «СпортАкадемПресс», 2000. – С. 34
7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Словарь русского языка.- М., 1993. – 488 с.
8. Очирова А.В. Жестокое обращение в современной семье: Социологический анализ. Автореф. дис.канд. соц. наук. — СПб, 2005. – 372 с.
9. Панина Н.В. Технология социологического исследования. Киев: ИС НАН Украины, 1998.
10. Психологическая помощь пострадавщим от семейного насилия: научно-методическое пособие/ Под ред. Л.С. Алексеевой. М., 2000. – 157 с.
11. Реан А.А. Психологические деформации семьи // Психология подростка. Полное руководство / Под ред. А.А.Реана.СПб.,2003. – 254 с.
12. Санжаревский И.И., Титаренко В.А. История, методология и техника исследования проблем общества и личности в социологии.- Тамбов: Изд-во ОГУП «Тамбовская типография «Пролетарский светоч», 2002. – 432 с.
13. Сафонова Т.Я., Цымбал Е,И. Жестокое обращение с детьми: сущность, причины, социально-правовая защита. М., 1993. – 149 с.
14. Сикевич З. В. Социологическое исследование: практическое руководство. 1-е издание. – 2005 — 320 с.
15. Синягина Н.Ю. Детско-родительские отношения и проблема жестокости в современных семьях // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 22-25 сентября 1998 г. М., 1998. С. 14-25.
16. Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-25 сент., М., 2003. – 379 с.
17. Фоменков А. И. Методология и методика социологического исследования: практикум для студентов, обуч. по спец. 040201 «Социология»; Смол. Гос. ун-т – Смоленск : Изд-во СмолГУ, 2008. – 56 с.
18. Хартман С. О насилии в семье в США // Семья в новых социально-экономических условиях. Материалы Международной научно-практической конференции. — Нижний Новгород, 1998. – 116 с.
19. Шикун А.И. Социологический практикум: Учебное пособие. – Минск: Амалфея, 2000. – — 379 с.
20. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1999. – 256 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
что при платной форме обучения техническая оснащенность выше, чем при
бесплатном образовании:
а) Да
б) Нет
5,Вы считаете,
что платное обучение более престижно:
а) Да
б) Нет
6,Вы считаете,
что поступить на платную форму обучения легче, чем на бесплатную:
а) Да
б) Нет
7,Насколько
вам важно поступление в этом году в учебное заведение:
а) Жизненно
важно
б) Не очень
важно
в) Не важно
8,Как вы
считаете, где легче учиться:
а) На
бесплатной форме обучения
б) На платной
форме обучения
9,Как вы
считаете, где выше качество получаемого образования:
а) На
бесплатной форме обучения
б) На платной
форме обучения
1У,Анализ
полученных данных.
Похожие работы на — Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами
Программа социологического исследования ( выбор формы обучения)
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Программа социологического исследования выбор формы обучения (Контрольная)
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы …
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Виды социологического исследования : общая характеристика, классификация…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Нужна качественная работа без плагиата?
Другие рефераты по социологии
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу Без плагиата!
Подробнее
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
© 2003 — 2018 «Библиофонд»
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Полная версия
var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;
if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);
//
document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «
Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };
»