Главная » Социология » Учебная работа № /3866. "Курсовая Тенденции и противоречия научно-технического развития

Учебная работа № /3866. «Курсовая Тенденции и противоречия научно-технического развития

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3866. «Курсовая Тенденции и противоречия научно-технического развития

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 3
1. Понятие научно-технического прогресса на современном этапе .. 6
2. Современные тенденции научно-технического прогресса ………. 14
3. Противоречия научно-технического прогресса …………………… 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………… 27
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3866.  "Курсовая Тенденции и противоречия научно-технического развития
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П.Керженцев попытался выделить
    универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
    отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
    организационного опыта из одной отрасли в другую.
    Среди
    общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
    выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
    плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
    использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
    контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
    школы лежат также анализ особенностей линейной и
    функциональной структуры управления и практическое применение принципов
    линейно-штабной структуры.
    Положения
    теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
    представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
    предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
    достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
    организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
    принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
    раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
    Поставив
    в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
    как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
    трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
    организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
    человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
    концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
    человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
    большинства представителей школы) он впервые обратил
    внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
    трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
    связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
    проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
    трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
    управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
    деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
    прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
    административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
    содержание административной работы — в создании благоприятной
    социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
    соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
    управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
    служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
    сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
    авторитета и неформального лидерства.
    Второй
    этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
    развертывается после длительного перерыва»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика