Главная » Социология » Учебная работа № /3854. "Курсовая Социальная работа с беспризорными детьми

Учебная работа № /3854. «Курсовая Социальная работа с беспризорными детьми

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3854. «Курсовая Социальная работа с беспризорными детьми

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Cодержание
Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1.
Проблема социальной работы с беспризорными детьми в научной
литературе ……………………………………………………………..… 6
1.1.
Понятие беспризорности в литературе …………………………………. 6
1.2.
Учреждения и организации социальной помощи беспризорным детям 13
1.3.
Система работы с беспризорными детьми ……………………………… 19
Глава 2.
Социальная работа с детьми-беспризорниками в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Росток» ……… 30
2.1.
Характеристика социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Росток» ……………………………………….…. 30
2.2.
Анализ направлений социальной работы с несовершеннолетними беспризорниками в Социально-реабилитационном центре ……………. 39

Заключение ………………………………………………………………… 40

Список литературы ……………………………………………………….. 41
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3854.  "Курсовая Социальная работа с беспризорными детьми
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    С,Барсукова, Ю.Ю,Шурыгина и другие.
    Средства массовой информации оперируют различными показателями,Цифру же, реально определяющую количество безнадзорных детей, назвать невозможно, как затруднительно определить ту грань, которая отделяет безнадзорных детей от беспризорных,Невозможность четкого учета безнадзорных детей связана, в том числе, и с неопределенностью самого понятия «безнадзорный ребенок»,Так, в некоторой популярной литературе, публикациях газет и журналов термины «безнадзорный» и «беспризорный» ребенок употребляются как синонимы, иногда появляется такое смешение терминов и в научных работах.
    Безнадзорность можно определить как отсутствие надзора (контроля) со стороны родителей, либо заменяющих их лиц,Безнадзорность является одной из форм социальной дезадаптации несовершеннолетних и тесно связана с такими ее проявлениями, как уклонение от учебы, бродяжничество, ранняя алкоголизация и наркотизация, девиантное и криминальное поведение.
    В толковом словаре Ожегова беспризорный трактуется как «лишенный присмотра, бездомный, живущий на улице ребенок», а безнадзорный — «лишенный надзора»[7],
    Словарь социальной работы определяет безнадзорность как «общественное явление, заключающееся в отсутствии надлежащего наблюдения за детьми со стороны родителей или лиц, их заменяющих»[2].
    Детская беспризорность в основном определяется с помощью категорий педагогики и рассматривается как отсутствие или недостаточность контроля за поведением и занятиями детей и подростков,При этом упускается важный момент — отчуждение самих детей от семьи, детского коллектива, отсутствие эмоциональной взаимосвязи между детьми и родителями,Исходя из этого можно считать, что состояние безнадзорности характеризуется не только отсутствием или недостаточностью контроля за поведением и занятиями детей и подростков, но и отсутствием внутренней связи между детьми и родителями или лицами, их заменяющими, должного внимания со стороны школы, различных контролирующих органов, других социальных институтов[16],
    В законе Российской Федерации, принятом в июне 1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 1999) беспризорный определяется как безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания[13],
    Категории детей, которые относят к «беспризорным»:
    дети, живущие на улице более месяца (постоянно проживающие на улице в силу различных обстоятельств);
    дети, живущие на улице периодически, от нескольких дней до нескольких недель,Дети этой категории оказываются на улице на время очередных запоев родителей-алкоголиков, разрешения конфликта с родителями и т.д.
    дети, которые еще живут (ночуют) дома, но свои основные потребности удовлетворяют на улице, возвращаясь домой только для того, чтобы переночевать,В основной своей массе это дети, давно бросившие школу, состоящие на учете в милиции или комиссии по делам несовершеннолетних [13].
    Переход несовершеннолетнего в категорию беспризорников не влечет прекращение семейных правоотношений,Все права и обязанности родителей, предусмотренные семейным законодательством, сохраняют свою силу»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика