Главная » Социология » Учебная работа № /3832. "Диплом Реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения в Чувашской Республике

Учебная работа № /3832. «Диплом Реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения в Чувашской Республике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3832. «Диплом Реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения в Чувашской Республике

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА 6
1.1. Социальная защита населения: понятие, цели и роль в реализации социальной политики государства. 6
1.2 Формы и методы социальной защиты населения. 11
1.3 Нормативно-правовые основы социальной защиты населения в Российской Федерации и в Республике Чувашия. 15
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 22
2.1. Система и структура органов государственной власти осуществляющих реализацию социальной политики в Российской Федерации и в Чувашской Республике. 22
2.2. Основные направления реализации социальной защиты населения на региональном уровне. 30
2.3. Деятельность органов государственной власти Чувашской Республики по реализации программ социальной защиты населения. 35
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 44
3.1 Проблемы реализации государственной политики в области социальной защиты населения в Чувашской Республике. 44
3.2. Пути и направления повышения эффективности социальной защиты населения в Чувашской Республике. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….68
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием от 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/.
2. ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (с изменениями на 21 июля 2014 года) (утратил силу с 01.01.2015 на основании Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ) — Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6165;
3. Федеральный закон от 02.08.1995 г. № 122 – ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (с изменениями на 22 августа 2004 года) — Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198;
4. Федеральный закон от 25 июня 1999г. «О государственной социальной помощи» (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 года № 122 – ФЗ, ред. 29.12.2004) – Режим доступа: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2015, N 0001201511280034
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
6. Указ Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих» (в ред. Указов Президента РФ от 16.04.2001 № 433, от 08.08.2001 № 1002) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/.
7. Указ Президента РФ от 7 февраля 1995 г. № 103 «О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/.
8. Постановление Кабинета Министров ЧР от 30.09.2011 N 424 «»О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан»» на 2012 — 2020 годы» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/.
9. «О Кабинете Министров Чувашской Республики»: Закон Чувашской Республики от 30.04.2002г. № 13// Собрание законодательства ЧР. -2002г. -№ 6. — ст. 209.
10. «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»: Закон Чувашской Республики от 18.10.2004г. № 19 //Собрание законодательства ЧР. -2004г. -№ 10. — ст. 576.
11. «О Положении об Администрации Президента Чувашской Республики»: Указ Президента Чувашской Республики от 13.09.2010г. № 115// Собрание законодательства ЧР. -2010г. -№ 9. -ст. 697.
12. Конституция Чувашской Республики (принята Государственным Советом Республики 30 ноября 2000г.) // Собрание законодательства ЧР. 2000г. — № 11-12., ст. 442.
13. «О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2011 год «В молодежь надо верить!»»: Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.01.2011г. № 2 // Вести Чувашии. -2011г. -№ 3.

II. Литература

14. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления [Текст]: курс лекций. – Изд. 2-е, допол. – М.: Омега – Л, 2009. – 584 с.;
15. Беличева С.А. Социальная политика государства: теория и практика [Текст]: — М.: Экзамен, 2009. – 418 с.;
16. Бочарова В.Г. Профессиональная социальная работа [Текст]: — М.: Наука, 2009. 293 с.;
17. Бочкарев В.К. Актуальные вопросы социальной политики на современном этапе российских реформ [Текст]: — М., 2012. – 245 с.;
18. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации. Теоретико-правовые аспекты [Текст]: — М.: Луч, 2011. – 356 с.;
19. Государственный доклад о состоянии здоровья населения Чувашской Республики в 2014 году. Чебоксары, 2015. — 108 с.;
20. Государственная гражданская служба: Учебник. / Под ред. проф. В.Г. Игнатова. ? М.: Март, 2012. – 425 с.;
21. Государственное и муниципальное управление [Текст]: ред. А.Я. Понамарева С-П., 2012. — 290 с.;
22. Ершов А.Н. Социальные ресурсы местного самоуправления: учебное пособие. — Казань.: Идель–Пресс, 2013. — 163с.;
23. Иванов В.Н. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления / В. Иванов, В. Патрушев: учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2012. — 89 с.;
24. Карелова Г. Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. // Человек и труд, 2012. – №6. – С.24-28 ;
25. Калиниченко Л.А. Социальная организация государственной службы – М.: РАГС, 2011 – 350 с.;
26. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба: Учебное пособие. ? М.: Проспект, 2012. – 485 с.;
27. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. ? М: Экзамен, 2011. – 512 с.;
28. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное обеспечение) – М.: ИНФРА-М, 2012. – 267 с.;
29. Савинова А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2013. – 645 с.;
30. Матузов Н.И., Малько, А.В. Теория государства и права: учебник. — М.:Юристъ, 2010.- 410 с.;
31. Понамарев А.М. Вопросов больше, чем ответов [Текст] / А.М. Понамарев // Управа. 2011. – 211 с.;
32. Потапов Л. Социальная политика и саморазвитие региона. // Экономист, 2013. — №1. – С.21-23;
33. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России [Текст]: ред. Игнатов В. Ростов-на-Дону 2012. – 150 с.;
34. Сулемов В.А. Кадровый потенциал общества и государственного управления: состояние проблемы, перспективы развития: учебное пособие. – Курск : Пресса, 2010. – 456 с.;
35. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации [Текст]: — М.: Герда, 2013. – 260 с.;
36. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. — М.: Дело, 2010. – С.78;
37. Управление персоналом организации: Учебное пособие. / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. ? М.: Экзамен, 2009. – 195 с.;
38. Управление персоналом организации Учебник. Под редакцией д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 512 с.;
39. Щербина В.В. Средства социологической диагностики в системе управления: учебное пособие. — М.: Пресса. – 2011. – 245с.;
40. Эффективность государственного управления [Текст]: ред. С.А. Батчиков и С. Ю. Глазьев М., 2013. — 380 с.;
41. Абдыкаликова Г. Совершенствование социальной защиты населения [Текст] // Труд в РФ. – 2015. — №4. – С.9-10;
42. Смирнова С.К. Как построить систему KPI. // Управление персоналом. 2012. ? № 5.;
43. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс], — Режим доступа: URL: http: // www. Gks.ru. – Загл. с экрана. – Яз.рус.
?

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3832.  "Диплом Реализация государственной политики  в сфере социальной защиты населения в Чувашской Республике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как
    надо ориентировать систему социальной защиты, чтобы интересы человека, его самочувствие,
    условия самореализации, качество жизни, в конце концов, удовлетворенность
    жизнью вышли бы на первый план, стали целью социальных изменений, а не были
    по-прежнему средством достижения очередных «великих» проектов или
    коррумпированных интересов очередных правящих групп?
    Из
    чего следует исходить при разработке такой системы социальной защиты?
    Во-первых,
    надо выделить базовые характеристики социальной жизни человека и создать
    систему их измерения в ходе тех или иных преобразований,Видимо, это показатели
    типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые
    субъективные показатели и т.д,Их должно быть относительно немного, но они
    должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его
    самореализации, они должны быть простыми в измерении,В обществе должна
    сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик.
    Приурочивать
    измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур,
    заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра,
    премьера),Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у
    членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут
    знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью
    своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации
    происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится
    эффективность ее деятельности.
    Разумеется,
    готовой системы показателей этих характеристик нет — их требуется сконструировать.
    Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей.
    Видимо,
    наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле
    проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной
    психологии,Вероятно, это показатели, отражающие:

    уровень и структуру доходов и расходов;

    продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в
    обществе);

    уровень образованности населения;

    структуру потребления;

    социальное и психологическое самочувствие человека;

    фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую
    напряженность;

    возможности для самореализации человека в различных сферах;

    уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны
    наркомании, преступности и т.д.);

    уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных
    сферах и стабильности его существования) и ряд других.
    Разумеется,
    чтобы они «заработали», требуются соответствующие статистические
    нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации,Она должна
    стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика.
    Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной
    сфере,К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур,
    вырабатывающих социальную политику.
    В
    общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие
    субъективную сферу человека,Это прежде всего показатели социального
    самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в
    завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком
    своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ,Человек оценивает
    реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между «худшей жизнью,
    какую можно представить и лучшей», что позволяет выявить ее значения для
    него,Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели
    баланса воздействий,Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов
    («да-нет») типа: «Чувствовали ли Вы за последнее время:

    радость по поводу какого-либо события?

    отчужденность от других людей?

    что жизнь идет «как надо»?

    постоянное ущемление Ваших потребностей» и т.д.
    Берется
    равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка
    общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по
    первой и второй группам вопросов,На основе таких показателей могут быть
    построены различные более сложные индексы благополучия [2, с,118-120].
    Рассмотренные
    субъективные индикаторы достаточно просты и потому, как справедливо отмечается
    в литературе, со всех сторон открыты для критики [2, с,118-120]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика