Главная » Социология » Учебная работа № /3825. "Курсовая Чёрная Смерть и её последствия влияние на экономику и социальную структуру средневековой Европы

Учебная работа № /3825. «Курсовая Чёрная Смерть и её последствия влияние на экономику и социальную структуру средневековой Европы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3825. «Курсовая Чёрная Смерть и её последствия влияние на экономику и социальную структуру средневековой Европы

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

1. Введение . ….…………………………………………………….………………2
2. Глава 1. Происхождение, распространение и причины эпидемии………4
3. Глава 2. Меры противодействия эпидемии………………………………….8
4. Глава 3. «Черная смерть» и ее последствия………………………………14
3.1. Влияние на экономику………………………………………………………14
3.2. Влияние на социальную сферу…………………………………………….17
5. Заключение…………………………………………………………………….24
6. Список литературы………………………………..…………………………..26
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3825.  "Курсовая Чёрная Смерть и её последствия влияние на экономику и социальную структуру средневековой Европы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Характер же
    рельефов, их тематика зачастую вызывали непонимание и неодобрение со стороны представителей церкви: «Для чего же..,эта смехотворная диковинность, эти
    странно-безобразные образы, эти образы безобразного? К чему тут грязные обезьяны? К чему полулюди? К чему пятнистые тигры? К чему воины в поединке
    разящие? К чему охотники трубящие?» (Бернард Клервоский),Таким образом, разграничение сфер проявления двух направлений в культуре Средних веков происходит
    довольно естественным образом,Но разграничение это не уничтожает в то же время и их неразрывного единства в структуре собора, связующего в себе два ряда
    оппозиций: Свет — Бог — Церковь и Корпус — Мир — Народ,Родина готического стиля, возглавляемое Сугерием
    аббатство Сен-Дени, было по тогдашнему общему мнению посвящено св,Дионисию Ареопагиту,Именно его, — как тогда (пусть и ошибочно) считали, — мощи,
    перевезенные в Сен-Дени в 625 г., являлись ценнейшей реликвией аббатства, уж никак не менее ценной, чем хранившийся там же королевский штандарт (орифламма).
    Более того, манускрипт с греческими текстами св,Дионисия Ареопагита[III], который
    был получен франкским императором Людовиком Благочестивым от византийского императора Михаила Заики, был тут же по получении отдан на хранение именно в
    Сен-Дени,Для становления готической архитектуры упомянутые события имеют самое принципиальное значение, что неоднократно отмечалось исследователями[IV], Дело в том, что св,Дионисий в книге «О
    Божественных Именах», отталкиваясь от того факта, что в Писании слово «Свет» фигурирует как одно из имен Бога, рассматривает соотношение
    между чувственным светом солнца и Богом, дарующим миру возможность его бытия,Свет, говорит св,Дионисий, есть «видимый образ Божественной
    благодати»; «…будучи образом благости», он «также произливается из Блага, потому-то (богословы), воспевая Благо, и именуют его
    Светом, то есть таким образом, в котором (наиболее) отражается первообраз»,И далее: «…Превосходящее всякий свет Благо называется
    умопостигаемым Светом, поскольку оно является источником преобразующего светоизлияния, от полноты своей озаряющее всеобъемлющим, всепронизывающим и
    всепревосходящим сиянием всех разумных существ, пребывающих будь то во вселенной, над вселенной, или вокруг вселенной, совершенно обновляя при этом их
    мыслительные способности…»,С точки зрения комментатора и переводчика «Ареопагитик» на латинский язык Иоанна Скота Эриугены (кон»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика