Учебная работа № /3825. «Курсовая Чёрная Смерть и её последствия влияние на экономику и социальную структуру средневековой Европы
Содержание:
«Содержание
1. Введение . ….…………………………………………………….………………2
2. Глава 1. Происхождение, распространение и причины эпидемии………4
3. Глава 2. Меры противодействия эпидемии………………………………….8
4. Глава 3. «Черная смерть» и ее последствия………………………………14
3.1. Влияние на экономику………………………………………………………14
3.2. Влияние на социальную сферу…………………………………………….17
5. Заключение…………………………………………………………………….24
6. Список литературы………………………………..…………………………..26
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
рельефов, их тематика зачастую вызывали непонимание и неодобрение со стороны представителей церкви: «Для чего же..,эта смехотворная диковинность, эти
странно-безобразные образы, эти образы безобразного? К чему тут грязные обезьяны? К чему полулюди? К чему пятнистые тигры? К чему воины в поединке
разящие? К чему охотники трубящие?» (Бернард Клервоский),Таким образом, разграничение сфер проявления двух направлений в культуре Средних веков происходит
довольно естественным образом,Но разграничение это не уничтожает в то же время и их неразрывного единства в структуре собора, связующего в себе два ряда
оппозиций: Свет — Бог — Церковь и Корпус — Мир — Народ,Родина готического стиля, возглавляемое Сугерием
аббатство Сен-Дени, было по тогдашнему общему мнению посвящено св,Дионисию Ареопагиту,Именно его, — как тогда (пусть и ошибочно) считали, — мощи,
перевезенные в Сен-Дени в 625 г., являлись ценнейшей реликвией аббатства, уж никак не менее ценной, чем хранившийся там же королевский штандарт (орифламма).
Более того, манускрипт с греческими текстами св,Дионисия Ареопагита[III], который
был получен франкским императором Людовиком Благочестивым от византийского императора Михаила Заики, был тут же по получении отдан на хранение именно в
Сен-Дени,Для становления готической архитектуры упомянутые события имеют самое принципиальное значение, что неоднократно отмечалось исследователями[IV], Дело в том, что св,Дионисий в книге «О
Божественных Именах», отталкиваясь от того факта, что в Писании слово «Свет» фигурирует как одно из имен Бога, рассматривает соотношение
между чувственным светом солнца и Богом, дарующим миру возможность его бытия,Свет, говорит св,Дионисий, есть «видимый образ Божественной
благодати»; «…будучи образом благости», он «также произливается из Блага, потому-то (богословы), воспевая Благо, и именуют его
Светом, то есть таким образом, в котором (наиболее) отражается первообраз»,И далее: «…Превосходящее всякий свет Благо называется
умопостигаемым Светом, поскольку оно является источником преобразующего светоизлияния, от полноты своей озаряющее всеобъемлющим, всепронизывающим и
всепревосходящим сиянием всех разумных существ, пребывающих будь то во вселенной, над вселенной, или вокруг вселенной, совершенно обновляя при этом их
мыслительные способности…»,С точки зрения комментатора и переводчика «Ареопагитик» на латинский язык Иоанна Скота Эриугены (кон»