Главная » Социология » Учебная работа № /3814. "Курсовая Социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев

Учебная работа № /3814. «Курсовая Социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3814. «Курсовая Социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев 5
1.1. Понятие и общая характеристика правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев 5
1.2. Порядок признания беженцем 9
2. Правовое регулирование социально-правовой защиты беженцев и вынужденных переселенцев 13
2.1. Формы социально-правовой защиты беженцев и вынужденных переселенцев 13
2.2. Проблемы социального обеспечения беженцев 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
1. Соглашение стран СНГ от 24.09.1993 «»О помощи беженцам и вынужденным переселенцам»» // СПС Гарант.
2. Протокол, касающийся статуса беженцев (Подписан в г. Нью-Йорке 31.01.1967) // Бюллетень международных договоров. 1993. N 9. С. 28 — 31.
3. Конвенция о статусе беженцев (Вместе с «»Комментарием»», «»Образцом проездного документа»») (Заключена в г. Женеве 28.07.1951) // Бюллетень международных договоров. 1993. N 9. С. 6 — 28.
4. Федеральный Закон «»О вынужденных переселенцах»» от 19.02.19993 г. № 4530-1 // СПС Гарант.
5. Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 «»О беженцах»» // СПС Гарант.
6. Письмо Минобрнауки России от 09.07.2014 N 08-859 // СПС Гарант.
7. Приказ ФМС России от 19.08.2013 N 352 «»Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации»» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2014 N 31098) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2014. N 9.
8. Решение Московского городского суда от 26.06.2014 по делу N 7-5621 // СПС Гарант.
9. Григорьев В.В. Комментарий к Федеральному закону от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 «»О беженцах»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс.
10. Зинченко Н.Н. Международно-правовая практика предоставления статуса беженца // Миграционное право. 2011. N 3. С. 9 — 12.
11. Иванова Е.Л. Решение проблем с украинскими беженцами // Советник бухгалтера бюджетной сферы. 2014. № 9 (141). С. 43 — 50.
12. Иранпур З.Ф. Проблема защиты прав беженцев: исторические истоки и современность // Миграционное право. 2011. N 1. С. 7 — 8.
13. Как получить статус беженца в РФ? // «»Электронный журнал «»Азбука права»». 2015.
14. Колобов А.В. Социально-правовая защита беженцев и вынужденных переселенцев: автореферат дис. … кандидата юридических наук : 12.00.05 / Санкт-Петербургский государственный университет. Санкт-Петербург, 2014.
15. Конституционное право Российской Федерации: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки «»Юриспруденция»» (квалификация «»бакалавр»») / И.А. Алжеев, И.Б. Власенко, Е.Ю. Догадайло и др.; отв. ред. С.И. Носов. М.: Статут, 2014. 391 с.
16. Костыря Е.А. Экология и миграция: проблемы правового регулирования // Экологическое право. 2006. № 2. С. 43 — 45.
17. Кривенко Е.С. Права беженцев и вынужденных переселенцев // Новая наука: От идеи к результату. 2015. № 5-2. С. 53 — 58.
18. Ноздрина Н.А., Бесчастный К.П. Актуальный вопрос о порядке приобретения статусов беженца и вынужденного переселенца, их права и обязанности // В сборнике: Актуальные проблемы международных отношений в условиях формирования мультиполярного мира Сборник научных статей II Международной научно-практической конференции. Юго-западный государственный университет; под редакцией: Бычковой Л.В., Кузьминой В.М.. 2015. С. 85 — 87.
19. Селезнева С.В. Социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев в российской федерации // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 3 (43). С. 70 — 72.
20. Соколова А.Е. Беженцы и вынужденные переселенцы: проблемы правового регулирования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4. С. 55 — 56.
21. Федорова О. Проблемы трудоустройства беженцев // Административное право. 2014. N 4. С. 75 — 80.
22. Щеголева Н.А., Волков А.В. О необходимости совершенствования понятия «»беженец»» в российском законодательстве // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 2 (38). С. 152 — 156.
23. Щербаков И.В., Волкова Н.А. Правовой статус беженцев Российской Федерации // Экономика, социология и право. 2015. № 12. С. 143 — 146.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3814.  "Курсовая Социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как
    надо ориентировать систему социальной защиты, чтобы интересы человека, его самочувствие,
    условия самореализации, качество жизни, в конце концов, удовлетворенность
    жизнью вышли бы на первый план, стали целью социальных изменений, а не были
    по-прежнему средством достижения очередных «великих» проектов или
    коррумпированных интересов очередных правящих групп?
    Из
    чего следует исходить при разработке такой системы социальной защиты?
    Во-первых,
    надо выделить базовые характеристики социальной жизни человека и создать
    систему их измерения в ходе тех или иных преобразований,Видимо, это показатели
    типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые
    субъективные показатели и т.д,Их должно быть относительно немного, но они
    должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его
    самореализации, они должны быть простыми в измерении,В обществе должна
    сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик.
    Приурочивать
    измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур,
    заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра,
    премьера),Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у
    членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут
    знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью
    своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации
    происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится
    эффективность ее деятельности.
    Разумеется,
    готовой системы показателей этих характеристик нет — их требуется сконструировать.
    Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей.
    Видимо,
    наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле
    проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной
    психологии,Вероятно, это показатели, отражающие:

    уровень и структуру доходов и расходов;

    продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в
    обществе);

    уровень образованности населения;

    структуру потребления;

    социальное и психологическое самочувствие человека;

    фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую
    напряженность;

    возможности для самореализации человека в различных сферах;

    уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны
    наркомании, преступности и т.д.);

    уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных
    сферах и стабильности его существования) и ряд других.
    Разумеется,
    чтобы они «заработали», требуются соответствующие статистические
    нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации,Она должна
    стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика.
    Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной
    сфере,К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур,
    вырабатывающих социальную политику.
    В
    общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие
    субъективную сферу человека,Это прежде всего показатели социального
    самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в
    завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком
    своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ,Человек оценивает
    реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между «худшей жизнью,
    какую можно представить и лучшей», что позволяет выявить ее значения для
    него,Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели
    баланса воздействий,Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов
    («да-нет») типа: «Чувствовали ли Вы за последнее время:

    радость по поводу какого-либо события?

    отчужденность от других людей?

    что жизнь идет «как надо»?

    постоянное ущемление Ваших потребностей» и т.д.
    Берется
    равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка
    общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по
    первой и второй группам вопросов,На основе таких показателей могут быть
    построены различные более сложные индексы благополучия [2, с,118-120].
    Рассмотренные
    субъективные индикаторы достаточно просты и потому, как справедливо отмечается
    в литературе, со всех сторон открыты для критики [2, с,118-120]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика