Учебная работа № /3803. «Контрольная Социальная акция и социальный маркетинг сущность, значение
Содержание:
«Список использованной литературы
1. Лопатина, Н.В. Социология маркетинга: учеб. Пособие /Н.В Лопатина. -М.: Академический проспект, 2007. -304 с.
2. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб, 2001. C. 36.
3. Our Green World: an international survey covering 17-country on how green we really are. 2008. December. http://www.tnsglobal.com/_assets/files/TNS_Market_Research_ Our_Green_World.pdf
4. Deloitte research: Sustainability Trends and New Shopper Insights Finding the green in today’s shoppers.2009. http://www.deloitte.com/assets/Dcom Shared%20Assets/ Documents/US_CP_GMADeloitteGreenShopperStudy_2009.pdf
5. Официальный сайт BP // http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId =9025084&contentId= 7047043
6. Brunno K. BP: Beyond Petroleum or Beyond Preposterous? // CorpWatch. 2000. December //http://www.corpwatch.org/article.php?id=219
7. Murphy C. Is BP Beyond Petroleum? Hardly// Fortune. 2002. September //http://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune_archive/2002/09/30/329277/index.htm
8. Fonda D. Is BP Really That Green? // Time. 2006. June.http:// www.time.com/time/business/article/0,8599,1209454,00.html#ixzz0jyoyX1ox
9. Низамов Е. Мексиканский разлив // Власть. 2010. Май. № 17-18 (870-871).http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=a850db20-6195-4676-9aa4-51f9a9779e7f&docsid=1364026
10. Лещинская К. Корпоративная социальная ответственность. От слов к делу // Журнал социальное партнерство. № 4. 2009 // http://www.oilru.com/sp/25/1033/
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
обществе обеспечивают такие институты, как государство, правительство, суды,
полиция, адвокатура и т,д,
Институты
одновременно выступают и инструментами социального контроля, т,к,благодаря
своему нормативному характеру заставляют людей подчиняться принятым нормам и
соблюдать соответствующую дисциплину,Поэтому институт понимается как
совокупность норм и образцов поведения,
Поскольку
зарубежные, а вслед за ними и отечественные социологи придерживаются различных
определений социального института, то они по-разному понимают его внутреннее
строение, т,е,функционально взаимосвязанную систему опорных элементов.
Несмотря на многообразие точек зрения, все они по существу верны, поскольку
представляют разное видение одного и того же,По мнению С,С,Фролова,
правильнее говорить не об элементах, входящих в структуру института, а об
институциональных признаках, т,е,общих для всех институтов чертах и
свойствах»