Учебная работа № /3800. «Контрольная Основы профориентации, вариант 8
Содержание:
«1. Проанализируйте и сформулируйте специфику классификации профессий по К.М. Гуревичу
2. Обозначьте роль активизирующих профконсультационных методов
3. Проанализируйте и сформулируйте специфику профпригодности и профготовности
Список литературы
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
разочарование в немецком неокантианстве баденской школы.
Возвратившись,
незадолго до начала Первой мировой войны, в Россию, он решает посвятить себя
лекторской работе,Он много ездит по стране, собирает богатый материал,
впоследствии пригодившийся ему как социологу,Затем участие в Первой мировой
войне, будни которой описаны в его “Письмах прапорщика-артиллериста”, избрание
солдатским депутатом,После Февральской революции — назначение начальником
Политического отдела военного министерства в правительстве Керенского, которое
привлекло к сотрудничеству многих известных социологов — П.А,Сорокина, Н.С,Тимашева,
Н.Д,Кондратьева и др,Его активная общественная деятельность, его контакты, в
качестве оратора, с большими массами слушателей, как в мирное, так и в военное
время, дают ему в дальнейшем основание считать категорию “массы” основной
категорией социологии.
После
падения Временного правительства он решает отойти от практической политики и
попытаться сосуществовать с советской властью,В 1920 г,он становится
литературным руководителем Московского показательного театра,Но попытки
мирного сосуществования не увенчались успехом и в 1922 году он был выслан за
пределы советской России.
В
Германии он работает с 1926 года профессором социологии Дрезденской Высшей
технической школы,В это время он развивает и защищает свое понимание предмета
социологии [2, S,114-116],Помимо этого, он основывает, совместно с
Бунаковым-Фондаминским и Федотовым, журнал “Новый град” и редактирует альманах
“Шиповник”, принимает активное участие в редактировании альманаха “Мосты”»