Главная » Социология » Учебная работа № /7416. "Курсовая Методы исследования бедности, тест

Учебная работа № /7416. «Курсовая Методы исследования бедности, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7416. «Курсовая Методы исследования бедности, тест

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕДНОСТИ В РФ 4
1.1.Сущность бедности и ее виды 4
1.2.Измерение бедности 5
1.3. Причины бедности 9
2.АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РФ ЗА 2011-2012 Г.Г. 15
ТЕСТ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ТЕСТ
1.Что такое бедность:

2.Назовите три концепции определения бедности:

3. Депривационный подход это:

4.Уровень бедности определяется на основе:

5. Реальный доход — это:

6.Причины возникновения бедности:

7.Основные показатели бедности разработаны:

8.Основные показатели бедности:

9.Государственные меры снижения бедности:

10.Периоды изучения причин и мест бедности:

11. Измерение бедности

12.Метод «Корзины» это:

13. Относительный метод исследования бедности основывается на:

14. Субъективный метод исследования бедности основывается на:

15.Уровень бедности необходимо изучать для того чтобы:

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7416.  "Курсовая Методы исследования бедности, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Определение надежности теста
    4,1 Определение надежности целого теста
    4,2 Определение надежности частей теста
    5, Определение валидности теста
    6, Стандартизация показателей теста
    7, Определение асимметрии и эксцесса
    Заключение
    Источники и литература
    Приложение 1

    Введение

    Понятие «креативность» происходит от слова «create» (создавать) — создавать новое, Этим новым может быть новый продукт, новое свойство, новое решение, новое направление — всё новое, для чего не существует инструкций по типу «если нужно получить А, сделай Б», Именно отсутствие стандартных инструкций и позволяет использовать термин «креативность», Креативность, как качество, присуща, в той или иной мере, любому человеку — и актеру, и психологу, и дизайнеру, Бизнесмен, столкнувшегося с усилением конкуренции на рынке, в котором он работает, сталкивается тем самым с нестандартными бизнес-задачами — с креативными бизнес-задачами, Сегодня нестандартные решения нужны во многих профессиях, и, конечно, есть профессии, где они нужнее, Это маркетинг и PR, это реклама и управление, это каждодневная работа на любом рынке с быстро растущей конкуренцией,
    По мнению Е, Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения, Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности, С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов,
    Экспертные и экспериментальные оценки способности человека к производству знаний показывают, что креативные способности человека не очень велики, Критерии креативности:
    · Беглость — количество идей, возникших в единицу времени;
    · Оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
    · Гибкость, Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и, во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность;
    · Восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
    · Метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению, умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое,
    Цель исследования — разработать тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
    Объектом исследования является тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
    Предмет исследования — процесс разработки теста для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
    Методология исследования — в работе применялись и изучались труды известных психологов: Л,Ф, Бурлачука, С,М, Морозова, А,А, Крылова, С,А, Маничева, С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика