Главная » Социология » Учебная работа № /7401. "Диплом Социальной защищенности общества в телевизионных программах

Учебная работа № /7401. «Диплом Социальной защищенности общества в телевизионных программах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7401. «Диплом Социальной защищенности общества в телевизионных программах

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1.Понятие социальной защищенности 6
1.2.Источники социальной не защищенности 8
1.3. Проблемы социальной защищенности граждан России 13
ГЛАВА 2. ОБЗОР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ГРАЖДАН РОССИИ 21
2.1.Влияние телевизионных программ на уровень социальной защищенности населения 21
2.2.Проблемы обсуждения социальной незащищенных слоев населения в телевизионных программах 28
2.3.Анализ возрастных ограничений телевизионных форматов 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММАХ 39
3.1.Проект телевизионной программы направленной на обсуждения основных проблем незащищенных слоев населения с целью привлечения участия государства и Общества в решении проблем 39
3.2.Оценка эффективности реализации проекта 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7401.  "Диплом Социальной защищенности общества в телевизионных программах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Гордин, cт, преподаватель
    Иркутск 2010
    Содержание

    Введение
    Глава 1, Теоретические подходы к проблеме формирования культуры потреления подростками информации, транслируемой телевизионными СМИ
    1,1 Потребление телевизионной информации как коммуникация и социальное взаимодействие
    1,2 Телевизионные СМИ как фактор влияния на формирование норм поведения подростков
    1,3 Особенности социально-педагогического сопровождения подростка в процессе формирования культуры потребления информации телевизионных СМИ
    Выводы по первой главе
    Глава 2, Опытно-экспериментальная работа по формированию у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ
    2,1 База, методы и формы исследования
    2,2 Диагностика уровня формировании культуры потребления подростками информации телевизионных СМИ
    2,3 Программа формирования культуры потребительского поведения подростков для продуктивного усвоения содержания СМИ
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    Введение
    Становление индивидуальной социальной реальности подростка происходит под воздействием различных надиндивидуальных реальностей, представляющих из себя разные виды социальной среды,
    Одной из разновидностей социальной среды является информационная среда, которая, согласно базовому определению окружающей среды, представляет собой совокупность информационных условий и влияний, обеспечивающих возможность удовлетворения потребности человека в получении информации и информационном взаимодействии [20], Кроме того, информационная среда образуется совокупностью: субъектов информационного взаимодействия или воздействия; собственно информации, предназначенной для использования субъектами информационной сферы; информационной инфраструктуры, обеспечивающей возможность осуществления обмена информацией между субъектами; общественных отношений, складывающихся в связи с формированием, передачей, распространением и хранением информации [20],
    Отличительной чертой данного вида среды является то, что она в большинстве случаев используется в качестве «психологического орудия» (по Л,С, Выготскому) социального воздействия на человека, В этом качестве информационная среда является важнейшим фактором социализации индивида, а так же формирования индивидуального и общественного сознания, Именно она выступает тем средством, с помощью которого общество транслирует индивиду нормы, ценности и стереотипы поведения, именно она оказывает непосредственное влияние на формирование социального поведения личности [39],
    Вместе с тем возрастающий темп информатизации общества обостряет экопсихологические проблемы во взаимоотношениях между человеком (обществом) и информационной средой, ибо технократический подход к информатизации общества таит в себе угрозы, сопоставимые по масштабам с угрозой ядерной и экологической катастроф, Поэтому в ряду многих проблем психологии информационной среды (СМИ, интернет-среда и др,) особое место занимает проблема информационно-психологической безопасности [13], Соответственно, идеей разработки данного исследования является обеспечение психологической защищенности основных интересов личности, общества и государства от угроз, связанных с воздействием информационной среды на психику подростков,
    Одним из наиболее распространенных видов информационной среды является телевидение, Телевидение как средство передачи информации коренным образом отличается от всех остальных, Если слово всегда обозначает понятие и тем самым предлагает некоторую абстракцию, то картинка только показывает вещь, Изображение изначально менее когнитивно нагружено, чем слово: слово требует распознавания своего истинного значения, тогда как изображение взывает скорее к эмоциям, чем к разуму, Оно просит нас чувствовать, а не думать,
    Влияние телевидения на детей и подростков огромно, они черпают оттуда жизненные идеалы, ценности и способы поведения, причем влияние западного (прежде всего американского) телевидения на развивающиеся страны оцениваться исследователями неоднозначно, Проповедуя американские жизненные ценности, оно, с одной стороны, демонстрирует возможности личности в достижении своей цели, а с другой — насаждает индивидуализм и насилие, а это абсолютно не совпадает с исконными национальными ценностями,
    Доказательством этому служит множество аудиовизуального материла, в котором формы насилия негласно приняты за норму и такая информация является доступной для любого человека, имеющего телевизор или ПК, Воспринимая данную информацию, не любой человек осознаёт, что она направлена на социально-психологическое программирование его личности,
    Однако и наше отечественное телевидение в последние годы мало чем уступает в этом отношении американскому»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика