Главная » Социология » Учебная работа № /7373. "Контрольная Социальное поведение и конфликты в обществе

Учебная работа № /7373. «Контрольная Социальное поведение и конфликты в обществе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7373. «Контрольная Социальное поведение и конфликты в обществе

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
I. Социальное поведение и его факторы………………………………………………3
II. Девиантное поведение, его факторы и аномия…………………………………….5
III. Социальные конфликты: сущность, причины и типы……………………………..9
IV. Роль социальных конфликтов. Социальные конфликты в современной России…12
Список использованной литературы ……………………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7373.  "Контрольная Социальное поведение и конфликты в обществе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Общие характеристики социального конфликта
    1,1 Определение социального конфликта
    1,2 Виды социальных конфликтов и их особенности
    Глава 2, Взаимодействие лидера с группой
    Глава 3, Роль лидера в решении конфликтов
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Конфликт — частое явление в обществе, С давних времён видна связь объяснения конфликтов с пониманием сущности самого человека и общества, Именно поэтому, корни конфликта уходят в глубокую древность, к истокам социальной философии,
    Так, Конфуций — знаменитый мудрец Древнего Китая — еще в VI в, до н,э, в своих изречениях утверждал, что злобу и заносчивость, а с ними и конфликты порождают, в первую очередь, неравенство и несхожесть людей, Он говорил: «Трудно бедняку злобы не питать и легко богатому не быть заносчивым», Вредят нормальному общению также корысть, необузданное стремление к выгоде, лживость, лесть, и подобные черты, Напротив, полезны строгое отношение к себе и снисходительность к другим, почтительность к высшим и старшим, благосклонность к простым и малым, Отвечая на вопрос о том, что составляет человечность, Конфуций пояснил: это значит «держать себя с почтительностью дома, благоговейно относиться к делу и честно поступать с другими»; вести себя одинаково как с простым человеком, так и при встрече с важной персоной; не делать другим того, чего не хотят себе; не вызывать ропота ни в семействе, ни в стране», [17 с, 36]
    В одно время с Конфуцием попытку рационально осмыслить природу конфликта предприняли древнегреческие философы, Анаксимандр утверждал, что вещи возникают из постоянного движения «апейрона» — единого материального начала, приводящего к выделению из него противоположностей, Античный философ Гераклит стремился связать свои рассуждения о войнах и социальных конфликтах с общей системой взглядов на природу мироздания, Он считал, что в мире все рождается через вражду и распри, что единственный закон, царящий в Космосе, — это война — отец всего и царь всего, Одним она определила быть богами, а другим — людьми, одних она сделала рабами, других — свободными, Эти слова являлись одной из первых попыток рационально обосновать позитивную роль борьбы в процессе общественного развития [7, с,7 1],
    Конфликтам уделяли внимание и такие философы античности, как Платон и Аристотель, Они полагали, что человек по своей природе существо общественное; отдельный человек представляет собой лишь часть более широкого целого — общества; заложенное в человеке общественное начало придает ему способность к взаимопониманию и сотрудничеству с другими людьми, Не исключалась при этом и склонность к вражде, ненависти и насилию, В своем трактате «Политика» Аристотель указывал на источники конфликтов, которые, по его мнению, состоят в неравенстве людей по обладанию имуществом и получению почестей, а также в наглости, страхе, пренебрежении, происках, несходстве характеров, чрезмерном возвышении одних и унижении других [17, с, 120],
    В средние века Фома Аквинский развивал мысль, что войны допустимы в жизни общества, определил еще одно условие справедливой войны: должна быть дана санкция со стороны государства,
    В период эпохи возрождения известные гуманисты выступали с резким осуждением социальных столкновений и социальных конфликтов: Т,Мор, Э»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика