Главная » Социология » Учебная работа № /7357. "Курсовая Массовая культура

Учебная работа № /7357. «Курсовая Массовая культура

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7357. «Курсовая Массовая культура

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Понятие массовой культуры и социологии культуры 4
1.1. Понятие массовой культуры 4
1.2. Особенности массовой культуры 8
1.3. Социология культуры 10
2. Становление массовой культуры 16
2.1. Деловая культура как культура новой социальной общности 16
2.2. Проблемы культуры в трудах Франкфуртской школы социологии 18
Заключение 23
Список литературы 24
Глоссарий 25

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7357.  "Курсовая Массовая культура
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    «Для экспериментаторов стало большим сюрпризом, что студенты, получившие информацию по телевидению или радио, справились с контрольной работой лучше, чем получившие информацию через лекцию или печать, а телевизионная группа намного превзошла группу радиослушателей» [7, c, 139],
    Кроме того, важную роль влияния телевидение на изменение восприятия МакЛюен усмотрел в тех психологических и мировоззренческих переменах, что произошли в сознании поколений, переживших первое десятилетие популярности телевидения в США, Так, эти молодые люди «естественным образом впитали в себя неудержимую страсть к глубокому вовлечению, заставляющему все отдаленные визуализируемые цели обычной культуры казаться не только нереальными, но и безжизненными» [7, c, 145], Мозаичный способ восприятия, воспитанный в новом поколении посредством телевидения, стал фактором распространения мировоззренческой тенденции жить «здесь и сейчас» Это изменение установки, по мнению философа, никак не было связано с содержанием программ и было бы точно таким же, даже если бы программы были целиком наполнены высшими достижениями культуры, http://lib,ololo,cc/b/154221/read — n_435«Телевизионный ребенок», как называет массового человека Маршалл МакЛюен, не умеет заглядывать вперед, поскольку хочет сиюминутного вовлечения, и не способен принять фрагментарную и просто визуализируемую цель или судьбу ни в обучении, ни в жизни,
    Помимо разного влияния на восприятие разных средств массовой коммуникации, МакЛюен приводит так же пример того, как работает психология человека при обработке получаемой информации в зависимости от содержания самой информации, По его мнению, сообщения в прессе, на которые человек, прежде всего, обращает внимание — это сообщения о том, что они уже знают, Философ объясняет этот феномен тем, что бессознательно каждому хочется испытать уже однажды пережитый опыт, Именно поэтому дети без конца пересказывают нам, как они провели сегодняшний день, а желтая пресса, вновь и вновь смакующая незначительные подробности о жизни известных людей, пользуется такой популярностью, Люди совершенно естественным образом желают все время пользоваться своими чувствами,
    Целесообразным было бы проанализировать еще одно высказывание МакЛюена, в котором он говорит о том, что «война икон, или подтачивание коллективного самообладания соперников, идет уже давно, На место солдат и танков пришли типографская краска и фотография, Перо день ото дня становится могущественнее, чем шпага» [7, c, 159], Его он приводит в связи с обсуждением выхода Валентины Терешковой на орбиту, как знакового события, сыгравшего определенную роль в холодной войне, По его мнению, этим актом советское руководство хотело показать всему миру, что образ астронавта-мужчины (преимущественно, американского) перестает отныне быть серьезным и наделенным свойствами компетентности, Таким образом, МакЛюен заявляет о развязывании новой войны — войны иконической, психологической и манипуляционной, как специфического явления постмодернистского, мозаичного общества, где решающим оказывается влияние на политическое сознание различных политических мифов, стереотипов и установок,
    Интересным для моей работы так же будет цитата философа, в которой он развивает свою концепцию о «глобальной деревне» с точки зрения психологического аспекта, «Главная особенность электрической эпохи состоит в том, что она создает глобальную сеть, во многом похожую по своему характеру на нашу центральную нервную систему» [7, c, 178], По его мнению, наша нервная система конструирует единое поле опыта, и по аналогии с ней, «мозг общества», созданный с помощью средств массовой коммуникации, является местом взаимодействия, где все виды впечатлений и переживаний могут взаимно обмениваться и переводиться друг в друга, «позволяя нам реагировать на мир как единое целое»,
    Подводя итоги второй главе моей курсовой работы, я выделю несколько идей, высказанными различными исследователями, Во-первых, Ортега-и-Гассет первый описал психологический портрет массового человека, свойства которого дополнил в своих работах Йохан Хейзинга, обозначив эти свойства понятием «пуэрилизм», Такие психологические особенности стали отличной основой для манипуляции извне с помощью нагнетания в обществе настроений конкуренции, Во-вторых, Маршалл МакЛюен подробно изложил в своих работах различное влияние на восприятие, а в следствии, на сознание, различных средств массовой коммуникации, К тому же, он высказал тезис о том, что грядущим войнам суждено иметь психологический характер, То будут войны смыслов, идей и мнений, оружием для которых станут стереотипы и мифы, а так же технологии, внедряющие их в массовое сознание»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика