Главная » Социология » Учебная работа № /7325. "Контрольная Социальная работа с инвалидами

Учебная работа № /7325. «Контрольная Социальная работа с инвалидами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7325. «Контрольная Социальная работа с инвалидами

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Введение. 2
1. Принципы социальной работы с инвалидами 6
2. Формы и методы решения социальных проблем инвалидов. 9
3. Особенности социальной работы с людьми с особыми нуждами. 12
Заключение. 16
Список литературы. 17

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /7325.  "Контрольная Социальная работа с инвалидами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Теоретические основы содержания досуга с детьми-инвалидами

    1,1 Социальные проблемы детей инвалидов и роль социальных служб в организации их досуга

    1,2 Современные направления социальной реабилитации детей-инвалидов и людей с ограниченной трудоспособностью

    Глава 2, Технологии социальной работы с детьми-инвалидами, Систематический анализ

    2,1 Реабилитационные методики проведения досуга, проводимые для детей-инвалидов Волгоградской области

    2,2 Опрос родителей детей-инвалидов Волгоградской области по методикам реабилитации и социальной работы, проведенной социальными службами

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    На данный момент сильно возросла актуальность проблемы инвалидности в Российской Федерации, поскольку как оказалось инвалиды — это одна из наименее защищенных социальных структур, подверженная социальным нервозам, неопределенности, потери социальных ориентиров, что впоследствии приводит к утрате ценностных ориентаций и тяги к жизни, Термин инвалидности охватывает массу людей и различных слоев населения, но, тем не менее, он обладает достаточно четко выраженной формулировкой,

    Инвалид — это лица, которое вследствие, серьезных наследственных и приобретенных заболеваний, травм полученных при несчастных случаях или же просто людей поздней возрастной категории, нуждаются в социальной помощи, опеки и защите,

    Инвалидность — это социальная недостаточность, которая возникает у людей, в случае ограничения подвижности, серьезных заболеваний, приводящих к соматическим повреждениям опорно-двигательной системы и нуждающихся в социальной помощи, поддержки и опеки,

    Социальная недостаточность — это социальная проблема, возникающая у людей в случае понижения двигательной активности и социального контакта, связанного с серьезными нарушениями функций жизнедеятельности организма и нуждающихся в социальной поддержки и защите,

    Актуальностью проблемы исследования досуга детей-инвалидов и детей с ограниченной подвижностью, обуславливается необходимостью введения узкоспециализированных социальных мероприятий, направленных на развитие уровня социализации и адаптации этих детей, Данная социальная проблема в свою очередь, обусловлена необходимостью повышения и развития духовно-ценностных ориентиров и усиления тяги к жизни и психологической реабилитации детей инвалидов,

    На самом деле, проблема инвалидности и необходимости модернизации социально-правовых основ общества, занимает далеко не ведущую роль в России, по сравнению с зарубежными странами, Эта проблема является до сих пор актуальной по той причине, что Россия до сих пор не предпринимает серьезных мер, направленных на улучшение жизни этого социального слоя населения,

    Современная проблема инвалидности в России, является одним из ведущих показателей социального и материального неблагополучия общества, падения уровня духовно-ценностных ориентиров, нравственной ориентации населения и его ценностных ориентиров, Это в первую очередь объясняется тем, что инвалиды это не только социальная группа населения и граждане Российской Федерации, но и социальный слой, обладающий правами, за соблюдением которых следит законодательство, органы опеки и департамент социальной защиты,

    Показатель уровня благополучия и тенденции к развитию государством определенного уровня занятости досуга на почве социальных взаимоотношений детей-инвалидов, свидетельствует об уровне экономического и нравственного развития в стране, Проблематика уровня развития, социализации и просвещенности детей-инвалидов является одной из ведущих задач, которые на данный момент стоят перед государством, Ежегодно в России инвалидами признается около 3,5 млн, человек, и причем 1 мл из них признаются инвалидами впервые,

    Одной из приоритетных методик в России до сих пор является медико-социальный подход, но стоит сказать, что эта методика несовершенна и оказывает свое негативное влияние на вопрос социализации детей-инвалидов, Иными словами она дает обратный эффект тому на что рассчитывается, Иные попытки воздействия носят в своем большинстве достаточно примитивный характер, Вопрос социализации и модернизации методов досуга для детей-инвалидов в Волгоградской области, носит также особо острый характер, поскольку согласно статистике число молодых людей, с ограниченными возможностями, растет с каждым днем все больше и больше, Так, на 01,01,2006 г, в Волгоградской области проживало более 133 тыс, инвалидов, в 2007 году — 157 тыс,, а на 01″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика