Учебная работа № /7250. «Контрольная Социология. Вариант №14.
Содержание:
«Введение 3
1. Культура межнационального общения как непременное условие поступательного развития общества. 4
2. Социальное развитие и социальный прогресс. 8
3. В чем сегодня видят социологи кризис современной семьи? Следует ли его, по вашему мнению, драматизировать или ничего особенного не происходит? Аргументируйте свою точку зрения по этому вопросу. 12
Заключение 28
Список литературы 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Основные поколения Чикагской школы
Глава 2, Вклад Чикагской школы в развитие мировой социологии
2,1 Ключевые идеи представителей Чикагской школы
2,2 Использование идей Чикагской школы в современной социологии
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы обусловливается целым рядом факторов, Центральными проблемами Чикагской школы являются: проблемы социального порядка, социальной организации, и социального контроля, Эти проблемы существуют и в современных условиях, Деятельность Чикагской школы была направлена на решение конкретных общественных проблем, которые существуют и в современное время, Данное направление проводило различные городские социальные исследования, методы которых и сегодня не утратили своей значимости, Исследования Чикагской школой социальных проблем, связанных с урбанизацией города Чикаго, дают возможность выявить особенности современных проблем, связанных с урбанизацией городов, и позволяют своевременно их решить, Логическим продолжением Чикагской школы является такое современное направление, как инвайронментальная социология, которая будет рассмотрена в данной работе в пункте 2,2,
Степень научной разработанности темы: Данное направление является одним из наиболее разработанных в социологии, У истоков Чикагской школы стоит Г, Зиммель, идеи которого перевез из Германии в Америку ученик немецкого социолога — Р, Парк, Формированием самой школы занимались: У, Томас, Э, Берджесс и Р, Парк, В самом Чикагском университете разработкой идей данного направления занимались такие социологи, как: Г, Блумер, Р, Маккензи, Л, Вирт, Дж, Винсент, С, Стауфер, Э, Хьюз, Г, Беккер, Э, Гофман и другие, В настоящее время изучением и развитием идей Чикагской школы в России в основном занимается В,Г»