Главная » Социология » Учебная работа № /7240. "Контрольная Человек в концепции социальной работы

Учебная работа № /7240. «Контрольная Человек в концепции социальной работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7240. «Контрольная Человек в концепции социальной работы

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Вопрос 25 Человек в концепции социальной работы

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7240.  "Контрольная Человек в концепции социальной работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Контрольная работа
    Организация социальной защиты населения в сфере культурно-досуговой деятельности
    1, Социальная работа и теория организации культурно-досуговой деятельности
    Культурно-досуговая деятельность является неотъемлемой частью жизни общества, а ее формы и виды имеют свои корни в историческом прошлом, но при этом активно соприкасаются с деятельностью социального работника на современном этапе,
    Для специалиста по социальной работе особое значение имеет социальная функция культурно-досуговой деятельности, в особенности ее рекреационная составляющая, поскольку основной целью данной деятельности является восстановление жизненной энергии, утраченных сил человека, Однако не стоит оставлять без внимания и тот факт, что культурнодосуговая сфера, особенно процесс ее организации, теснейшим образом связан с развлекательной и гедонистической (наслаждение, удовольствие) функциями, так как именно они обеспечивают комфортные условия для того, чтобы человек с накопившимся социальным напряжением, прибегнув к помощи социального работника, в рамках выше обозначенных функций был способен снять излишнее напряжение и получить удовольствие от свободы, веселья и др,
    Отсюда становится понятным, что досуговое время человека должно быть посвящено духовному росту, активному развитию эмоциональной, и что очень важно, художественной и эстетической сферам личности, Здесь явно проявляется назначение культурно-досуговой деятельности через привлечение человека к культуре, в основе которой лежит творчество, которое, в свою очередь, оказывает прямое воздействие на его жизнь и все виды деятельности,
    Досуг в контексте человеческой жизнедеятельности определяется как часть внерабочего времени, остающегося после вычета непреложных затрат (сон, принятие пище, самообслуживание и др,), как деятельность по реализации свободного времени,
    Культурно-досуговая деятельность — это целенаправленный процесс создания условий для мотивационного выбора личностью предметной деятельности, или перцептивно-коммуникативный процесс, определяемый ее потребностями и интересами, способствующий усвоению, сохранению, производству и распространению духовных и материальных ценностей в сфере досуга,
    Назначение культурно-досуговой деятельности состоит в приобщении человека к культуре на основе творчества, оказывающего прямое воздействие на его жизнь и на все виды деятельности, Для эффективного включения человека в сферу досуга специалист по социальной работе, используя средства, технологии и методы досуговой деятельности в процессе организации досуга, будет способствовать духовному росту, развитию эмоциональной и художественно-эстетической сфер личности, Однако отсутствие возможности провести досуг с пользой приводит к негативным социальным проявлениям, Именно здесь социальный работник, объединив два направления: организацию досуга в направлении самодеятельного творчества и практику применения в её реализации специалистом по социальной работе, будет способствовать самореализации личности в процессе реального досуга,
    При таком взаимодействии ярко реализуется социальная составляющая досуговой деятельности, которая направлена на формирование положительного отношения человека с человеком и на организацию общественной жизни в целом, Две направляющие — культурная и социальная — органически связаны и выступают как двуединство,
    В Российской Федерации культурная деятельность является неотъемлемым правом каждого гражданина независимо от национального и социального происхождения, языка, пола, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, образования, профессии или других обстоятельств Понукалина О,В, Социальное конструирование представлений истории досуга // Высшее образование в России, 2009, № 1, С, 118,,
    Культурная деятельность — деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, Творческая деятельность — создание культурных ценностей и их интерпретация (№ ЭЭ5-ФЗ от 21,12,2009 г,),
    Понятие культурно-досуговая деятельность вошло в научный оборот в 80-х гг, XX в, Его появление явилось логическим следствием теоретического осмысления проблемы досуга, в частности подхода к определению его сущности как одного из видов человеческой деятельности,
    Определение сущности понятия досуг отражается в трех наиболее распространённых концепциях: деятельностной, философско-социологической и общесоциологической»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика