Учебная работа № /7227. «Контрольная Проблемы профессионализма в социальной работе
Содержание:
Вопрос 27 Проблемы профессионализма в социальной работе
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Социальный факультет
Курсовая работа
Тема: Проблема формирования профессионализма в социальной работе
Чита 2011 г,
Содержание
Введение
Глава I, Профессионально-этические требования, предъявляемые к социальному работнику
1,1 Особенности профессионально-этического сознания социального работника
1,2 Проблемы формирования личности специалиста социальной работы
Глава II, Особенности формирования профессионализма в социальной работе
2,1 Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования
2,2 Профессиональный рост и развитие социального работника
Заключение
Список литературы
Введение
Профессионализм — это наличие конкретных профессиональных навыков и качеств, определяющих и характеризующих действующего профессионала, Профессионализм развивается с течением времени и в контексте профессиональной деятельности,
Понятие «профессионализм в социальной работе» не сразу было введено в оборот и нашло применение в США и странах Западной Европы, Еще в начале XX в, утверждалось, что социальная работа — это не профессия, а социальный работник — это второстепенная должность, Однако постепенно статус и социальной работы, и социальных работников изменился, Авторитет этой профессии значительно повысился, что нашло отражение как в научных исследованиях, социальной практике, так и законодательстве многих стран, располагающих государственным, муниципальным и частным секторами социального обслуживания населения [10, c,91],
Понятие «профессионализм в социальной работе» до сих пор недостаточно раскрыто в силу объективных и субъективных причин, Одни исследователи убеждены, что профессионализм — это степень овладения работником социальных служб профессиональными навыками; другие считают, что «профессиональная подготовка» и «профессиональная квалификация» — это обязательные компоненты профессионализма; третьи добавляют к этим компонентам «этические знания» как неотъемлемую часть профессиональной деятельности социального работника; четвертые считают, что профессионализм в социальной работе невозможен без предрасположенности к выполнению социальной работы, определенной склонности к работе с людьми [23, c,218],
В начале 90-х гг, разные авторы — Н,С, Давакин, И,А, Зимняя, Л,В, Топчий, Н,Б, Шмелева, Е,А, Яблокова и др»