Учебная работа № /7205. «Курсовая Социальное планирование на примере ведомственной охраны Южно-Уральской железной дороги
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………..…3
1.Теоретические основы социального планирования
1.1. Сущность социального планирования………………………………………5
1.1.1. Уровни социального планирования ……………………………………5
1.1.2. Формы социального планирования…………………………………….7
1.1.3. Методы социального планирования…………………………….…….8
1.2. Социологическая служба как субъект планирования ……………….…..10
1.2.1. Задачи и структура управления социальным развитием организации……………………………………………………………….…..10
1.2.2. Основные функции социальной службы …………………….….……11
2.Практическая часть
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия……………….…..15
2.2.Кадровое обеспечение предприятия………………………………………..19
2.3.Структура плана социального развития……………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рисунок 14- Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР — 02
Шкаф содержит газовый баллон с регулятором давления, резервуар для смазки, электронный блок управления и электрическую батарею питания, Смазывающее устройство закрепляется на рельсе, а шкаф располагается на обочине или откосе балластной призмы, Рядом со смазывающим устройством, на рельсе, закрепляется датчик обнаружения колеса проходящего состава (датчик колеса) и поддон для сбора отработавшей смазки, В базовом исполнении используется один датчик колеса (датчик 1) и выбросы смазки осуществляются при движении состава в любом направлении, Это исполнение целесообразно применять на однопутных участках пути при условии монтажа рельсосмазывателя в середине кривой,
Смазывающее устройство и шкаф связаны шлангами подачи смазки и газа, а также электрическим кабелем для подключения датчиков и электропневматического клапана подачи газа в форсунку (дозатор) смазывающего устройства,
Для более эффективного использования смазки могут устанавливаться два датчика колеса (датчик 1 датчик 2), В этом случае выбросы смазки будут осуществляться только при движении железнодорожных составов в одном направлении,
Рельсосмазыватель может быть использован и для смазывания остряков стрелочных переводов — как обыкновенных, так и симметричных, В случае смазывания остряков стрелочных переводов дополнительно используется датчик положения остряка(датчик 3), В исполнении для симметричного стрелочного перевода рельсосмазыватель, кроме того, содержит дополнительное смазывающее устройство для второго остряка,
Источником давления в системе является стандартный газовый баллон, заправленный азотом с начальным давлением до 19,6 МПа (200 кгс/см2), Рабочее давление в системе (0,6-0,7 МПа) создается при помощи стандартного регулятора давления, Газ из баллона через регулятор давления, который редуцирует его, направляется в резервуар для смазки и давит на поршень, разделяющий резервуар, Смазка из резервуара под давлением постоянно поступает через шланг в форсунку (дозатор) смазочного устройства,
Функциональная схема базового исполнения рельсосмазывателя (с одним смазывающем устройством и одним датчиком колеса) приведен на рисунке 15,
Рисунок 15- Функциональная схема рельсосмазывателя
При приближении железнодорожного состава вибродатчик смазывающего устройства улавливает вибрацию рельса и сигнал от него поступает в электронный блок управления, По сигналу вибродатчика активируется работа датчиков колеса, При прохождении поезда гребни колес проходят над датчиками, Сигналы от датчиков поступают в электронный блок, который, в зависимости от заданного режима работы, формирует импульсы управления электропневматическим клапаном форсунки (дозатора) для инициирования выброса смазки, При каждом импульсе электропневматический клапан открывается на время 0,15 с и форсунка производит выброс порции смазки на боковую поверхность рельса, Для обеспечения распределения смазки вдоль рельса и ее хорошего захвата гребнями колес, выброс производится в четыре точки, расположенные вдоль рельса в горизонтальной плоскости, Расстояние между ними — 100 — 150 мм, Размер каждой точки — 8 — 10 мм, Расположение точек по уровню — регулируемое, Один выброс содержит приблизительно 0,35 см3 смазки, Число выбросов во время прохождения каждого состава определяется либо количеством проходящих осей, либо временным интервалом между выбросами,
Эти параметры, в свою очередь, могут иметь фиксированные значения или, для оптимального расхода смазки — зависеть от скорости движения поезда, Выбросы смазки осуществляется в моменты, когда попадание на колесо исключено»