Главная » Социология » Учебная работа № /7180. "Курсовая Формы и методы в развитии российской благотворительности

Учебная работа № /7180. «Курсовая Формы и методы в развитии российской благотворительности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7180. «Курсовая Формы и методы в развитии российской благотворительности

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
ГЛАВА I Теоретико-методологические основы в благотворительности 6
Благотворительность как объект развития теории и практики социальной работы 6
1.2. Научные подходы к сущности и значению благотворительности в России 9
1.3 Религиозные подходы к благотворительности в России 11
ГЛАВА II Теоретическое осмысление практики благотворительности в России 16
Основные формы благотворительности в России 16
2.2 Функции, цели и принципы благотворительной деятельности в России 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7180.  "Курсовая Формы и методы  в развитии российской благотворительности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Система помощи нуждающимся в Древней Руси
    1,2 Социальная помощь в Московской Руси
    1,3 Развитие системы призрения и благотворительности в императорской России (XVIII- начало XX в,)
    Глава II, Изучение истории социальной работы в России в ХХ веке
    2,1 Социальное обеспечение в Советской России и СССР (1917-1991гг,)
    2,2 Общая характеристика становления современной системы социальной работы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Важнейшей тенденцией развития российской благотворительности является приоритетная направленность ее нравственно-духовной мотивации, И здесь особую роль играет религиозное начало, конфессиональной основой которого является комплиментарность двух наиболее распространенных у нас религий (православия и ислама), Как известно, православие еще с эпохи Древней Руси учило верующих смотреть на бедных как на посланцев божьих, призванных побуждать сограждан к милосердию, состраданию, человеколюбию, Так же и в исламе помощь бедным рассматривается как обязанность благочестивого человека, Пророк Мухаммед учил, что бедняк ближе к Аллаху, чем богач, а следовательно, и относиться к нему нужно с сочувствием, оказывая необходимую помощь, Поэтому вполне естественно, что в дореволюционном (до 1917 г,) издании словаря Брокгауза и Ефрона благотворительность рассматривалась не просто как разновидность социальной помощи, а как нравственное предназначение людей, прежде всего состоятельных, делать благие дела, заботиться о нуждающихся, Там отмечалось, что благотворительность — есть нравственная обязанность имущего спешить на помощь неимущему [25],
    Призрение в отличие от благотворительности является обязательным видом социальной помощи, Оно более организовано и нацелено на оказание помощи не всем просящим, а лишь тем, кто действительно нуждается в ней, Отдельные формы призрения появились еще в период древнего мира и средневековья, В системном же виде оно сложилось в эпоху нового времени, Формами государственного призрения были приюты, госпитали, воспитательные и работные дома, общественные работы, государственное социальное страхование и др, Субъектами общественного призрения выступали сельские общины, церковно-территориальные приходы, органы местного самоуправления и др,
    По мере развития государственного призрения оно становилось определенной отраслью управления, Благотворительность же оставалась проявлением известного религиозного и морально-духовного состояния, Можно сказать, что благотворительность служила одним из важных источников для призрения, особенно для системы общественного призрения,
    Всплеск благотворительности и активизация общественного призрения имели место в России во второй половине XIX — начале XX в, Отставая по степени индустриального развития от ряда ведущих стран Запада, наша страна в то время являла миру удивительные примеры в сфере благотворительного служения, [16]
    В деле филантропии и меценатства активную роль в истории многих государств играли женщины, Они по своей природе более предрасположены к духовному врачеванию, милосердию и состраданию, Так, по настоянию императрицы Марии Федоровны на рубеже XVIII—XIX вв, была создана мощная организационная структура общественной благотворительности, названная в середине XIX в, ведомством учреждений ее имени»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика