Учебная работа № /7049. «Курсовая Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Использование Интернета для изучения и формирования общественного мнения……………………………………………………………6 1.1.Эффективность проведения опросов и голосований в Интернете…………6
1.2. Методики составления электронных анкет в Интернете………………….10
1.3. Статистические данные: готовность общества представлять правдивые данные в Интернет – пространстве……………………………………………..12
Глава 2. Практическое применение Интернета как средства массовой коммуникации……………………………….………………………………..….15
2.1. Интернет и социальные сети……………………………………………….15
2.2. Становление феномена «блоггер». Самые известные в мире блоггеры…17
2.3. Личный блог, как инструмент саморекламы (на примере блоггера «Другой»)…………………………………………………………………………21
Выводы……………………………………………………………………………26
Список использованной литературы……………………………………………28
»
Форма заказа готовой работы