Учебная работа № /7043. «Диплом Трансформация потребительского поведения на рынке столичной недвижимости в условиях кризиса и информационной неопределенности
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Интеграция концептуальных подходов социологического и экономического анализа потребительского поведения
1.2. Теоретическое осмысление социально-статусного сегментирования потребительского поведения на рынке недвижимости
1.3. Социологические методы сканирования потребительского поведения на рынке недвижимости в условиях стабильного роста потребительского спроса и кризиса
Глава 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ СТОЛИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ИНФОРМАЦИОННОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
2.1. Социальная обусловленность изменений моделей потребления на столичном рынке недвижимости в условиях неопределенности
2.2. Социальные проявления стратификационно — статусной дифференциации потребительских предпочтений на современном рынке недвижимости
2.3. Реализация социальной программы «»Доступное жилье»» в условиях кризиса
2.4. Социальные перспективы активизации знаково-символического потребительского поведения на столичном рынке недвижимости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Форма заказа готовой работы