Учебная работа № /7003. «Контрольная Особенности методологии и методики проведения онлайн опроса общественного мнения.
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Сеть Internet как пространство опросов 5
Глава II. Особенности онлайн опросов общественного мнения 10
2.1. Технология опросов общественного мнения 10
2.2. Сущность онлайн опросов общественного мнения 11
Заключение 14
Список литературы 16
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Казань 2011
Оглавление
Введение
1 глава, Исследование влияния СМИ на общественное мнение
1,1 Научное исследование понятий СМИ и общественного мнения
1,2 Исследовательский проект
2 глава, Методика исследовательского проекта
2,1 Методологическая часть проекта
2,2 Методика исследования, Основная терминология
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1, Бланк интервью
Приложение 2
Введение
Проблема места и роли средств массовой информации интересует ведущие умы мира уже около столетия, В начале XX века, когда окончательно сложились массовые средства передачи информации, стала возможной идея массовой манипуляции аудиторией, С появлением радио и телевидения мир стал другим, Информация стала не привилегией меньшинства, а бытовым содержанием широкой публики, Таким образом, изменилась политическая коммуникация, у которой появились новые средства, а соответственно, и цели, Нехватка исследований по медиа-воздействию особенно остро ощущается на современном этапе, в век информации, Социализация людей осуществляется в среде, в которой информация пронизывает всю их жизнь и настолько вездесуща, что ее просто перестают замечать (так же, как не замечают воздух),
Актуальность исследования в том, что массовая коммуникация стала транслятором всей информационной среды общества, а средства массовой информации — важнейшим общественным, в том числе политическим, инструментом,
С середины XX века многие зарубежные ученые стали заниматься вопросами изучения влияния средств массовой информации на общественное мнение, тем самым доказав, что средства массовой информации могут являться хорошим манипулятором, Так, например, американские ученые М,Маккоумз и Д,Шоу впервые выявили взаимосвязь между упоминаемыми темами в СМИ и настроением общественного мнения путем математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа газетных статей и телевизионных сюжетов, Именно тогда и было введено понятие «повестка дня», определенное как набор сюжетов и проблем, считающихся наиболее важными на тот или иной отрезок времени, «Установление повестки дня», т,е, внедрение данного набора в сознание аудитории, явилось основной деятельностью средств массовой информации, Немецкая исследовательница общественного мнения Э,Ноэль-Нойман на эмпирических данных доказывала, что средства массовой информации формируют предполагаемую «повестку дня», т,е, представления индивида о том, «что обсуждают другие» Почепцов Г,Г, Теория и практика коммуникации / Г»