Главная » Социология » Учебная работа № /6992. "Курсовая Концепция человеческого развития и ее влияние на социально-экономический прогресс современного общества.

Учебная работа № /6992. «Курсовая Концепция человеческого развития и ее влияние на социально-экономический прогресс современного общества.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6992. «Курсовая Концепция человеческого развития и ее влияние на социально-экономический прогресс современного общества.

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Революционная концепция развития общества 5
1.1. Социальная революция 5
1.2. Естественная история революций 6
1.3. Теории революционных изменений в социуме 8
1.3.1. Теория конфликта. 8
1.3.2. Концепция «столкновения цивилизаций». 9
Глава II. Эволюционный путь социального развития 13
2.1. Социальные факторы изменений 13
2.1.1. Физическая среда. 13
2.1.2. Население. 14
2.1.3. Конфликты из-за ресурсов и ценностей. 14
2.1.4. Поддерживающие ценности и нормы. 15
2.1.5. Инновации. 15
2.1.6. Диффузия 16
2.2. Диапазон теорий эволюционного подхода 17
2.2.1. Собственно эволюционный подход. 17
2.2.2. Теории циклических изменений. 20
2.2.3. Функциональная теория. 21
Глава III. Феномен ООН и индекс человеческого развития 24
3.1. Функциональные направления решения задач ООН. 24
3.2. Индекс человеческого развития 27
Заключение 33
Список литературы 35

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /6992.  "Курсовая Концепция человеческого развития  и ее влияние на социально-экономический прогресс современного общества.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Введение

    Актуальность темы заключается в том, что последствия научно-технической революции могут нести, как положительные, так и отрицательные стороны, в зависимости от того, что представляет собой в той или иной отраслевой государственной деятельности научно-техническая революция, Именно эти аспекты и являются ключевым звеном в научно-технической революции, Так же, в эту же категорию исследования в обязательном порядке должно входить рассмотрение научно-технического прогресса, а именно должен стоять вопрос: виден ли научно-технический прогресс в научно-технической революции в той или иной ситуации, Прежде, чем определить актуальность в полной степени, следует выявить проблемы и пути их решения,

    Цель исследования: выявить положительные и отрицательные последствия научно-технической революции, В случае выявления негативной стороны определить пути их решения, Для чего были выдвинуты такие задачи:

    — дать определение научно-технической революции,

    — показать влияние научно-технической революции, где показаны ее положительные и отрицательные последствия,

    Предмет исследования: научная литература и практические исследования выдающихся авторов,

    Объект исследования: научно-техническая революция,

    Методы исследования:

    — теоретико-аналитический, то есть, рассмотрение теоретической литературы, на основе которой формируется свой вывод,

    — классификация — распределение влияния научно-технической революции по определенным группам (например, группа «транспорт»),

    — обобщение проводилось наряду с классификацией, где рассматривались «плюсы» и «минусы» каждой группы, после чего проделывается один общий ответ — обобщение или вывод,

    Научную базу работы составляют труды таких известных авторов, как: Козиков И,А, Глаголёв С,Ф,, Иванов Н,П, и так далее,

    Структура роботы, Общий объем работы составляет 31 страницу, в состав которого входят: Введение, Глава 1 Научно-техническая революция, Глава 2 Влияние научно-технической революции (положительные и отрицательные последствия), Вывод, Список литературы,

    1, Научно-техническая революция

    Отдельными составляющими научно-технической революцией является развитие науки и техники, В истории развития техники выделю три основных этапа, Первый начался с возникновением первобытного строя, появлением самых элементарных орудий труда и продолжался до конца XVIII — начала XIX в,, то есть до появления машинного производства, Этот этап охватывает более 3 млн, лет существования человеческого общества, а присущий ему технологический способ производства базировался на ручном труде, Второй этап продолжался до начала развертывания НТР (до середины 50-х годов XX в,) И базировался на машинном труде, На первом этапе техника развивалась на основе эмпирических орудий и практического опыта людей, Развитие науки и техники в докапиталистических формациях происходило обособленно, И только в XVI-XVIII вв, начался процесс постепенного сближения научного и технического прогресса»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика